Для всех и каждого - отвага с Мираклов не засчиытвается в клан рейтинге. Доблесть засчиытвается. В рейтинге клановом - учитываются реальные убийства и доблесть прописаная в инфе перса.
Добродушие игроков, не знает границ, и они то же "разжёвывают" тем, кто не допонял: "Отвага - нет, доблесть - да, чего не понятно то? ордена и тени меняй - доблесть в рейт идет, души, кровь меняй на отвагу - в рейт не идет, так же как и множитель отваги."
2. Первый 25 левал!
Всё выше и выше... И вот в игре смена лидера! Встречаем громкими аплодисментами первого игрока 25 левала - кабан!
Пожелаем, столь симпатичному персу, дальнейших успехов в игре и попаданий в рейты!
3. Квест "В поисках отгадок" (продолжение). И вот побегав изрядно по Соли-Дору, мне всё-таки удалось выбить 15 искорков! Бегом мчусь к Рагону, чтоб получить по заслугам, но не тут-то было! Осталась, так сказать самая простая часть задания - всего-то... возложить искры на все курганы! Обойти 15 курганов, чтоб исполнить свой долг перед павшими... Побежала...попробую... Благодарим клан Дружина, за карту курганов в Соли-Доре - СЮДА! А так же клан Династия, за карту курганов в катакомбах - СЮДА!
Далее отправляетесь Вы на погост..., как и предполагалось, зарисовываете руны (о них уже писалось подробно ТУТ, п.5), из серии "Нарисованных рун". Далее, руны необходимо активировать, убивая мобов, и получая с них ингредиенты, о которых подробно ТУТ, п. 5. Для каждой из рун, свой ресурс, согласно расовой принадлежности. После активации, вновь возвращаемся на погост, "зажигаем" руны в определенной последовательности... Квест выполнен, награда вручена:
Древний фолиант выдан, а открыть его нельзя, так и задумано?, интересуются на форуме игры, в этой теме. На вопрос ответила -oduvanchik-: Руна, нанесенная на этот фолиант, завораживает гипнотизирует, манит... КАЖЕТСЯ, что она шепчет: "Открой меня и обрети великое знание". Прочитать пока нельзя). Значит, в обозримом будущем будет можно?... Ждём продолжения...
4. В полку Мираклов прибыло... (кликабельно) Миракл Данный тип аномалии появляется на арене.
Убив можно получить доблесть, отвагу и опыт.
Яростный Миракл и Злобный Миракл
Данный тип аномалии появляется в колизее.
Убив можно получить доблесть, отвагу и опыт.
Яростный Астрал и Злобный Астрал
Данный тип аномалии появляется в колизее.
Убив можно получить отвагу и опыт.
Опытный боец, убив аномалию, может получить в награду бижутерию Колизея.
Яростный Премио и Злобный Премио
Данный тип аномалии появляется в колизее.
Убив можно получить отвагу и опыт.
Опытный боец, убив аномалию, может получить в награду золотой.
P.S. Почувствовав неладное, мобы предпочитают сливаться! Кровавый Дракон: "Собсно, бой с мираклом, потом мираклы слились..."Видеоподтверждение данному факту - ТУТ!
5. Яр Марко приехал. Ждали его ждали, а ничего нового не привез! Зато порадовал душевным порывом, в виде 3 сертификатов удачи! Не оправдались и ожидания в расширении ассортимета по концентратам, так и остались в наличии только заговорённые, а остальные велком в артефактную лавку или же играйте в лото, и пусть удача, Вам сопутствует! Остаётся, надеяться, что всё-таки будут введены рецепты, имеющиеся уже в базе, на изготовление данных концентратов. Не забываем о наличии у торговца, фляги отрицания, которая позволит в течении 2 часов не получать никого опыта! Так же помним, что у фляги есть срок годности!
6. Вылет с игры... Как всегда, не ждали не гадали. Администрация среагировала молниеносно, что не может не радовать! Tarnum:Открылись. В качестве компенсации всем возвращено 3 прочности.
7. Ждём новых медалей... Мымрёнок:Сегодня будет новость. Авансом: ярмарка, мираклы в колизее (уже всё это есть), если успеем - новые медали. (а вот медали ждём! Причём с большим интересом и нетерпением. Ведь обещали их не менее 20 штук! С какой начнут?)