Вторник
19.03.2024
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » ПЕРВЫЕ шаги в Техномагии

БЛАГОДАРИМ за полезности и 
начинаем с удовольствием пользоваться!

-J-O-E- создал очень замечательный информационный сервис, который показывает список клана, количество убийств, доблести, очков в клановом рейтинге 
по каждому соклану - [клик].


Дата: 22.02.2016 | Категория: ПЕРВЫЕ шаги в Техномагии | Автор: Алленушка | Смотрели: 767 | Комменты (0)

 
А может ... заново начать?)

Хорошая новость для наставников и учителей от Эквиль.

Малышовые временные комплекты за серию квестов Знакомство с жителями
изменили свои характеристики:
 
теперь их прочность 100/1 (было 15/1),
а время жизни 7 дней (было всего лишь 48 часов).
 
А вот подробнее с чего начать, с точки зрения моего наставничества,
описано в двух частях ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
 
Дата: 11.03.2014 | Категория: ПЕРВЫЕ шаги в Техномагии | Автор: Алленушка | Смотрели: 824 | Комменты (0)

 
Часть вторая – Большой мир.
 
 
 
Отбыв с Тренировочного лагеря, попадаем на пристань где нас встречает сюжетный персонаж – Хагмар.
 
Берём у него задание «Знакомство с жителями Кхатога». Открываем рюкзак и видим, что у нас появился пробойник для перемещения.
 
 
Если его месторасположения Вас не устраивает его можно просто перетащить.
 
Аналогично можно навести порядок и в других разделах рюкзака.
 
 
 
Для быстроты выполнения задания
«Знакомство с жителями Кхатога», воспользуемся картой,
с помощью которой Вы быстро отыщите, кто где находится.
 

  

Теперь с помощью пробойника перемещаемся в «Город» и начинаем знакомство с жителями. При выполнении задания, в чате будут прописываться подсказки очередности знакомства.  Переместиться назад к Хагмару так же можно через пробойник. При завершении данного задания – выбираем в награду «Мститель I».
  
открытие этой медали быстрее по уровню
 
Вообще задания у сюжетных персонажей Вы можете брать, а вот выполнять и сдавать их не спешите. На данный момент развития персонажа они будут чуть-чуть во вред. Поэтому у Хагмара берём всё, а вот выполняем только отмеченные зелёным.

При завершении двух частей квеста
 
 
Хагмар выдаст Вам комплект Черепашьего шмота срок жизни, которого всего 48 часов!
     
 
Прежде, чем отправиться воевать Вам необходимо ознакомиться с Медалями и Достижениями. Сделать это можно следующим способом:
 
Нажимаем на красную букву "i" рядом с ником Вашего персонажа.
 
 
Так же некоторые медали можно купить.
 
Ну вот из основного вроде всё…
 
Перемещаемся через пробойник в Колизей и помним, что в соперниках у Вас – живые люди!
Достигнув 4 уровня, прежде, чем опять отправиться в Колизей необходимо вернуться в тренировочный лагерь и на скотозаврах закрыть медали.    

А в самом Колизеи постараться закрыть «скальповые» медали - "Снайпер..." и "Разрушитель...", убивая последним ударом магии противника.
 
Развоевались? Катастрофическая нехватка свитков и эликсиров? Тогда, наверное, пришло время посетить Хагмара и завершить квест «Монета воинской удачи», а если совсем всё плохо, то и квест «Контрабандисты».
 
Если так получилось, что шмот уже сломан или истёк срок его жизни, при желании можно посетить торговца артефактами, который предложит ассортимент кристального товара.
 
 
Кристаллы – реальные денежные средства в переводе на игровую валюту. Нажмите в рюкзаке
 
и Вам будут предложены способы оплаты, или же пообщайтесь с дилерами проекта.
 
 
 
 
 
 
 
 
Достигнув 5 уровня – дел у Вас прибавится:
- вставить в вещи руны,
- просверлить шмот и вставить камни,
- выбрать профессии,
- открыть новые медали по уровню…
 
Вы сможете уже  торговать, как через аукцион, так и напрямую с игроками, получать письма, а так же воспользоваться Банком - для хранения своих сокровищ.
 
 
И не забываем, что в рюкзаке у Вас имеются Именные монеты, которые можно потратить с пользой дела, переместившись в Центр снабжения.
 
 
 
В общем, надеюсь, что данные
наглядные пособия помогут мне как Наставнику,
а моим ученикам облегчат первые шаги в Техномагии!
 
Дата: 21.09.2013 | Категория: ПЕРВЫЕ шаги в Техномагии | Автор: Алленушка | Смотрели: 1029 | Комменты (0)

 
 
Предисловие…
Мой путь Наставника начался, и наткнулся на кое-какие препятствия…
 
Во-первых, недоверие новеньких игроков (не берём в расчет рестартов). А пока объяснишь, что да как – потрачено много времени и сил, а «малыш» совсем "очумел" от информации.
Во-вторых, потратив немало душевных сил рассказами, советами и объяснениями, зайдя в игру, получаешь системное письмо по почте – «Ваш ученик Вас покинул». И даже не попрощался…
А в третьих, посидев на досуге - подумав, решила упростить своё наставничество в виде визуального материала.
 
Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснить!
 
 
Часть первая  – Тренировочный лагерь.
Репортаж ведётся с сервера Новый Свет, так как на Земле Древних я уже большая девочка и пройти путь «малыша» не является возможным. Не успев родиться на Новом Свете, сразу же в чате увидела кучу посланных подряд сообщений от одного и того же персонажа с приглашением стать учеником. Если бы не играла до этого, скажу честно, ввели бы меня эти сообщения в ступор. Ни здрасти, ни как дела, а сразу – примете… Кто, что, зачем и почему – не понятно… Ну да ладно, у каждого своя тактика, так что продолжим.
 
Eсли всё же Вы приняли приглашение и стали учеником, то для удобства быстрого общения с Наставником – добавьте его в Друзья. Нажимаем на ник Наставника и добавляем в друзья. Таким образом, в друзья можно добавить любого персонажа, находящегося с Вами в одной локации.
 
 
Но всё же, начнём наше путешествие в Тренировочном лагере.  Осмотревшись, видим сюжетного персонажа – Кардомар.  Нажимаем на него и берём у него своё первое задание (квест): 

Посмотреть список взятых заданий, можно с помощью кнопки на панели:
 
И если не совсем внимательно общались с сюжетным персонажем, здесь можно ещё раз ознакомиться с тем, что необходимо выполнить.

А необходимо нам убить скотозавра и вернуть похищенный сапог, что и отправляемся делать (эликсиры не тратим). 
 
Вот так выглядит игровое поле.
 
 
 
 

 
1. Красным цветом выделены эликсиры, которые вы будете получать, выполняя задания или убивая мобов. Тратить на мобов их не нужно, они вам пригодятся в дальнейших сражениях.
2. Собранные камни с поля накапливаются, и при достижении необходимого количества активируют магию – отмечено синим.
3. Иногда подсказки в игре бывают не совсем «то что нужно». Собирая «четвёрки» ход к сопернику не передаётся. Поэтому в ситуации, отмеченной зеленой стрелочкой - необходимо собрать в линию 4 черепа, при этом ход остаётся у Вас (если не происходит смена поля).
 
Сапог у скотозавра отняли, относим его Кардомару и получаем перстень всевластия, который необходимо надеть, а для этого нужно попасть в рюкзак. Путей попадания в него несколько:
 
 
                                                                                                                                                      клик для полного просмотра
Попав в рюкзак удобным для Вас способом видим кольцо, которое и необходимо надеть. Наводим на него курсором, нажимаем на зелененькую фигурку, появившуюся в левом верхнем углу.
 
Берём у Кардомара следующий квест (задание) – «Поиски бруска».  Выполняем:
  
Напавшего на Вас Древесного жука убиваем (элики не тратим) и получаем первый рецепт, который попадает нам в рюкзак.
 
Нажимаем на нём жёлтую стрелочку и изучаем его.
  
Убив Духа огня, пробираемся в  мастерскую и изготавливаем тренировочную булаву. 
 

 
Далее изготавливаем тренировочный щит:
1. Изучаем рецепт, появившийся в рюкзаке.
2. В телеге находим колесо.
3. Убиваем скотозавров, пока не получим 3 его шкурки.
 
 
Посмотреть, что и в каком количестве у Вас имеется -
можно в рюкзаке.
 
 
За всеми этими увлекательными занятиями Вы успели подрасти и стать 3 уровнем, а значит, пора заняться распределением очков магии. В наличии у нас пока всего 2 очка и два пути выбора магии. Я решила пойти по пути Инженера.
 

клик для увеличения
 
 
Поменять и перераспределить магию можно, но услуга эта платная, так, что прежде чем принять решение – хорошенько его обдумайте.
 
Далее отправляемся в Дом Каптенармуса, где живёт Редагор,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


который выдаст Вам доспехи жизни. Их необходимо примерить. Заходим в рюкзак и одеваем доспехи, предварительно сняв те, что уже на Вас.
Процедура снятия вещи аналогичная их одеванию.
 
Далее берём у Редагора квест – «Приключения начинаются», после его выполнения он Вам выдаст билет на корабль.  Не забываем, что задания можно посмотреть, используя кнопку на панели инструментов.
 
Перед тем как отплыть посещаем Каргоса (на игровом сленге – старьёвщик) и продаём ему ненужное.
клик для увеличения 
 
Будьте внимательны! При сдаче чего-либо старьёвщику, после нажатия кнопки "продать" – назад уже вернуть ничего нельзя!
 
Итак, убив 5 Флибустьеров, получаем у Редагора заветный билетик и можно в путь.

Важно на этом этапе!
1. Эликсиры не тратить.
2. Лишний опыт не получать (т.е. не стоит бить мобов не для заданий).
 
 
 
Дата: 21.09.2013 | Категория: ПЕРВЫЕ шаги в Техномагии | Автор: Алленушка | Смотрели: 924 | Комменты (0)

Copyright Грифоны Техномагии © 2024 | Хостинг от uCoz