Суббота 05.10.2024 |
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь« Октябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » Новые РАНГИ
Всё новое всегда вызывает кучу вопросов... На более актуальные Администрация даёт ответ.
Набил доблести, пора и улучшить старенькую регалию до новой. Схема уже всем известна:
Старая регалия Ювелирный набор для улучшения регалии Новая регалия
А что происходит с характеристиками новой регалии?
Более того, Яга представила и полный пример расчета как получается прочность регалий ранга при апгрейде.
-
Допустим, вы улучшаете новую регалию на 8 ранг с прочностью 180/180 до регалии на 9 ранг. Т.к. у вас улучшаемая регалия имеет 100% прочности, то вы и получите регалию 9 ранга со 100% прочности, т.е. 182/182.
-
Допустим, улучшаемая регалия 8 ранга имеет прочность 100/170, т.е. максимальная прочность понизилась в результате ремонта со 180 до 170, и прочность регалии на момент ее улучшения составляет примерно 59% (100 /170 *100%). В результате улучшения такой регалии вы получите регалию 9 ранга с прочностью (примерно) 101/172.
-
Как получилась максимальная прочность регалии 9 ранга: максимальная прочность регалии 8 ранга на момент улучшения (170) делится на максимальную прочность новой регалии 8 ранга (180) и умножается на максимальную прочность новой регалии 9 ранга (182) = (170/180)*182 = 172
-
Как получилась прочность регалии 9 ранга = 101: прочность регалии 8 ранга (100) делится на максимальную прочность этой регалии на момент улучшения (170) и умножается на полученную выше максимальную прочность регалии 9 ранга (172) = (100/170)*172 = 101.
16 октября, Среда |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|
продолжаем примерять...
Уровень |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Доблесть |
17 000 |
30 000 |
50 000 |
80 000 |
120 000 |
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ярость |
75 |
70 |
65 |
110 |
105 |
Изворотливость |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
Разрушение |
75 |
70 |
65 |
110 |
105 |
Вампиризм |
32 |
29 |
32 |
29 |
33 |
30 |
33 |
30 |
34 |
31 |
Сопротивление |
16 |
19 |
17 |
20 |
17 |
20 |
24 |
27 |
24 |
27 |
Сглаз |
2 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
|
Стойкость |
|
2 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
|
3 |
Уровень |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Доблесть |
160 000 |
200 000 |
250 000 |
300 000 |
350 000 |
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ярость |
100 |
95 |
120 |
115 |
110 |
Изворотливость |
5 |
5 |
8 |
8 |
8 |
Разрушение |
100 |
95 |
120 |
115 |
110 |
Вампиризм |
34 |
31 |
35 |
32 |
35 |
31 |
36 |
32 |
36 |
32 |
Сопротивление |
25 |
28 |
25 |
28 |
25 |
29 |
25 |
29 |
26 |
30 |
Сглаз |
3 |
|
3 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
|
Стойкость |
|
3 |
|
3 |
|
5 |
|
5 |
|
5 |
8 октября, Вторник |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|
Ну вот они во всей красе - Ранговые регалии,
примеряем...
Уровень |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доблесть |
100 |
300 |
600 |
900 |
1500 |
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ярость |
20 |
20 |
15 |
10 |
5 |
Изворотливость |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Разрушение |
20 |
20 |
15 |
10 |
5 |
Вампиризм |
9 |
7 |
9 |
7 |
10 |
8 |
10 |
8 |
11 |
9 |
Сопротивление |
3 |
5 |
4 |
6 |
4 |
6 |
5 |
7 |
5 |
7 |
Сглаз |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Стойкость |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
Уровень |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Доблесть |
3000 |
4500 |
6000 |
8000 |
1000 |
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ярость |
20 |
15 |
10 |
5 |
80 |
Изворотливость |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Разрушение |
20 |
15 |
10 |
5 |
80 |
Вампиризм |
26 |
23 |
27 |
24 |
27 |
24 |
28 |
25 |
31 |
28 |
Сопротивление |
11 |
14 |
11 |
14 |
12 |
15 |
12 |
15 |
16 |
19 |
Сглаз |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
|
Стойкость |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
2 |
8 октября, Вторник |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|
И хоть База игры скрывает интересности от глаз любопытствующих... для журналистов уже давно не проблема подсмотреть... Что мы и делаем без зазрения совести:
Регалии уже введены в игру, а вот что в себе тоят сундучки... тайна покрытая Админским молчанием... Может, это те самые наборы для улучшения Регалий, а может и нет. В любом случае скоро узнаем, и обязательно сообщим Вам!
17 сентября, Вторник |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|
Уж полночь, а админ не спит - подробности нам преподносит...
В продолжении темы, озвученной нами уже вчера, Вестник на форуме, в подробностях расписал сам механизм, связанный с нововведением. Итак, что мы имеем?
новые ранговые регалии для 18+,
и три новые ранга, введенные в игру
Ловец душ
50 000
Предвестник бури
|
Завоеватель
80 000
Архимаг
|
Хозяин камней
120 000
Заклинатель грома
|
Необходимо для получения ранга:
-
поднять доблесть до указанной планки,
-
раздобыть специальную регалию, соответствующую этому рангу.
Как получить регалию:
У кого до Регалии ранга не будет хватать сейчас, в течении месяца могут поднабить доблу и получить Регалию в соответствии с рангом.
А вот уже после 16.10.2013 для получения ранга регалию нужно будет делать.
Столь ответственная работа по изготовлению первых ранговых Регалий
будет возложена на ювелиров, а все остальные можно будет получить,
усиливая предыдущую регалию специальным набором,
который также будут делать ювелиры.
14 сентября, Суббота |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|
P.S.S. Demik Aka: Маленькая ремарка. Все, у кого в момент нововведения будет 50 000, 80 000 или 120 000, получат соотвествующую регалию бесплатно, в подарок.
P.S. А вот и пояснение от Администрации, Яга:
-
В ближайшее время в игре появятся новые ранги на 50 000, 80 000 и 120 000 доблести. Присваиваться эти ранги будут игрокам, имеющим в наличии ранговые регалии.
-
Где брать эти регалии - будет объявлено позднее.
Итак, наше предположение оказалось верным.
Уже кликабельно - можно изучать!
Гномы |
Люди |
|
|
ранг
Ловец душ |
|
ранг
Предвестник бури |
18
уровень |
50000 |
|
ранг
Завоеватель |
|
ранг
Архимаг |
19
уровень |
80000 |
|
ранг
Хозяин камней |
|
ранг
Заклинатель грома |
20
уровень |
120000 |
Уже всем известная фигура. А это означает - всё что под ней скрывается - пока не точно, пока только картинка. Возможно только предположить что, как и зачем... На сей раз скрывается вот под такими фигурками следующее:
Явно что-то связанное с рангами, но вот что... пока загадка... Как разгадаем - сразу сообщим.
Хотя... есть уже кое-какие предположения... Ведь было сказано...
Demik Aka: Ранги нарисованы такими сложными, детализированными не просто от избытка энтузиазма. А потому, что будут ранговые регалии, насколько возможно похожие на картинку своего ранга.
13 сентября, Пятница |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|
Итак, сегодня после включения игры ушли в прошлое привычные всем ранги,
но взамен пришли новые, красивые и расширенные.
Dmitriy Presnyakov:
-
Были вылиты новые ранги, иконки и названия были полностью изменены.
-
Добавились 3 новых ранга на 4500, 8000, и 17000 доблести.
-
Квесты на получение ранга пока закрыты.
-
Ранги идущие после 3000 доблести получили ограничения по уровню.
Работы по квестам, выдающим ранги, еще продолжаются.
Тем игрокам, кто сейчас имеет ранг №9 (Бомбардир / Всадник зари), но при этом располагает достаточной доблестью и достаточным уровнем для получения следующих рангов,
-
после открытия квестов нужно будет подойти и получить эти рагни обычным способом. Вестник
Форум, как и предполагала Администрация - дал о себе знать в эмоциональном плане. На что последовал ответ от Эквиль:
"Мы как бы и не ожидали, что все ахнут в восторге. И точно знали, что на форуме в этот же день появится рота художников, которые бы "совершенно точно и за два часа сделали бы лучше" Добро пожаловать.
-
Объявляю конкурс - до конца недели (аж 2 дня) обе линейки рангов на обе расы. Чтобы значки логически росли, было понятно визуально какой ранг старше, какой младше, влезали в установленный размер. Награда - народное признание, и возможность утереть нос админам. Чем плохо?
В целом - сейчас еще выравнивание подправим - и останется именно так. Фактора непривычности, который всегда вызывает негатив - никто не отменял. Если сейчас любые две кнопки в игре перерисовать и поменять местами - криков будет не меньше. Просто потому что непривычно. Так что играем, привыкаем - мы развиваемся дальше, а это главное."
|
|
|
| |