Помните пословицу: «В тихом омуте черти водятся»?
Вот это как раз та пословица, которая как нельзя лучше отражает
истинную сущность проекта Техномагия . Почему? Сообщу чуть позже. А пока
расскажу то, о чем доподлинно мне известно.
В 2008г, без лишнего шума, GD-Team Limited
анонсировала проект mmorpg арканоидного типа под названием Техномагия.
(далее по тексту ТМ) Застенчиво и негромко поколотила в рекламный бубен
на просторах российского Рунета. Потом, скромненько так, потупив глазки,
отхватила награду в номинации: «лучший дебют 2008г». Завоевала еще
несколько каких-то там наград и… притихла.
В околоигровых тусовках светилась мало, пятками себя
в грудь не стучала, доказывая, что она самая-самая. Конкурентов грязью
не поливала и никому себя не противопоставляла (а зря). В общем, обычное
цифровое ничтожество. Пройдешь мимо и не заметишь. Впечатление такое,
что это очередная разновидность браузерной flash игры, которых в
Интернете навалом. Эдакая квестовая бродилка с обычной графикой -
анимацией, с возможностью покрафтить, накачать персонажа и повоевать за
одну из 2х рас (нашли чем удивить). Стандартная, третьеразрядная жвачка
для глаз и генератор покоя для наших утомленных мозгов, с онлайном в
2000 человек. Я уже знаю, что Вы именно так и подумали!
А вот и не угадали! Я точно не считал, но навскидку,
если слить весь адреналин, который навыделяли игроки ТМ за несколько
лет ее существования в одну огромную яму, то в нем можно спокойно
утопить огромную армию невежд, которые посмели думать об этой игре хоть
чуть-чуть плохо. А если материализовать все удовольствие геймеров,
полученное от игры в этот мозговыносящий проект, то материала хватит для
создания нескольких галактик со всеми их звездами, планетами, квазарами
и еще немало останется. Я с полной уверенностью беру на себя смелость
утверждать, что ТМ по праву заслуживает того, чтобы о ней не только
хорошо думали, но и яростно гамали в нее круглые сутки, если бы не одно
«НО»! И если не отнестись к этому самому «НО» на полном серьезе, то
можно круто обломаться и потом горько жалеть о потраченном зазря времени
. А еще хуже - заработать комплекс неполноценности. Дело в том, что
помимо всех существующих в ТМ многочисленных и интереснейших наворотов,
центральным, игровым ядром является уникальный, не имеющий аналогов
механизм боя. Он реализован таким образом, что учитываются не только
боевые характеристики персонажа, но и еще фактор интеллекта игрока.
В этом-то и вся загвоздка. Если чей-то мозг устроен так, что работает
не очень эффктивно и быстро в плане логического мышления и
пространственного воображения (ну не всем же дано…:)), то извините –
такому человеку в этой игре делать просто нечего (или почти нечего).
Обычные навыки геймера, такие, как высокая скорость владения
интерфейсом, молниеносная реакция и даже способность держать в голове
одновременно большой объем информации - сильно не помогут. Человек
просто будет не в состоянии за 30 секунд своего хода просчитать
оптимальный вариант использования боевых заклинаний и наилучшего
сочетания вариантов игрового поля, чтобы навешать противнику люлей, как
полагается.
Это как игра в шахматы на время, но намного сложнее.
А кайф от победы намного ярче и дольше. Иными словами, тех игроков,
которые прочно стоят на ногах в ТМ от полгода и более, можно с полной
уверенностью считать интеллектуальной индиго-элитой игрового мира.
Что интересно, в ТМ, напрочь ломается стереотип, что
такого рода игры – удел исключительно молодых. Согласно результату
опроса, проведенного на форуме игры неожиданно выяснилось, что средний
возраст игроков – 33 года (!!!) При этом, пол игроков не учитывался.
Получается, что лучше всего люди преодолевают сложности игры такого рода
как раз в том возрасте, когда они находятся на пике своих
интеллектуальных способностей.
Ну, и справедливости ради, нужно сказать еще и о
том, что сложность игры не только в механике боя. Для эффективного и
успешного функционирования персонажа, необходимо освоить очень много
всего. Нужно научиться грамотно торговать, добывать ресурсы,
зарабатывать игровую валюту, прокачивать профессии и самое главное -
ПРАВИЛЬНО растить персонажа. Для этого, обязательно нужно читать
библиотеку, форум и не стесняться теребить советников, которые помогают
осваиваться новичкам в архисложном игровом мире. Благо - разработчики
учли все эти нюансы, и поэтому первые шаги в мире ТМ будут не только
увлекательными и приятными, но, собственно и самим процессом обучения, с
множеством подсказок, советов и инструкций, которыми нельзя
пренебрегать, но внимательно к ним прислушиваться.
Приятным обстоятельством является тот факт, что ТМ
абсолютно бесплатная. Артефакты, шмот и боеприпасы, которые добываются
тяжким и праведным трудом геймера, вполне сопоставимы по характеристикам
с тем имуществом, которое можно купить в спецлавке за кристаллы.
Кристаллы же, в свою очередь, покупаются за реальные деньги (а как же
без этого). Иными словами хочешь быстро всего достичь – плати. Нет денег
(или есть, но жалко), зато есть интеллект – играй, старайся и у тебя
все будет. Но даже самый навороченный шмот не убережет от поражений в
PvP, если у бойца нет того самого, особенного, о чем я уже писал выше.
Ну, и напоследок сообщу вот что: Админы в ТМ суровы
как нигде. Больше одного персонажа за 1 расу заводить не разрешают.
Всех, кто жульничает, мошенничает и ведет себя нечестно - отправляют на
виртуальную каторгу, где их ждет нудный и тупой квест на перетаскивание
тачек с углем продолжительностью от недели до нескольких месяцев (и ведь
катают бедолаги). Или придется откупаться от каторги. Халява в ТМ
отсутствует напрочь.
В общем, я тут рассказал про ТМ вполне достаточно. Каждый сам знает
свои способности и сам может решить: Стоит испытывать свой интеллект и
щекотать свои нервы, или ну его нафик. В любом случае ВСЕМ желаю удачи и
достижений, как в играх, так и в реале.
P.S. Отдельное спасибо журналисту клана Династия за информацию, а так же первоисточнику информационного обеспечения Izverg.