Понедельник
25.11.2024
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Главная » 2011 » Июль » 27
!!!
Дата: 27.07.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 419 | Комменты (1)

Помните пословицу: «В тихом омуте черти водятся»? Вот это как раз та пословица, которая как нельзя лучше отражает истинную сущность проекта Техномагия . Почему? Сообщу чуть позже. А пока расскажу то, о чем доподлинно мне известно.

В 2008г, без лишнего шума, GD-Team Limited анонсировала проект mmorpg арканоидного типа под названием Техномагия. (далее по тексту ТМ) Застенчиво и негромко поколотила в рекламный бубен на просторах российского Рунета. Потом, скромненько так, потупив глазки, отхватила награду в номинации: «лучший дебют 2008г». Завоевала еще несколько каких-то там наград и… притихла.

В околоигровых тусовках светилась мало, пятками себя в грудь не стучала, доказывая, что она самая-самая. Конкурентов грязью не поливала и никому себя не противопоставляла (а зря). В общем, обычное цифровое ничтожество. Пройдешь мимо и не заметишь. Впечатление такое, что это очередная разновидность браузерной flash игры, которых в Интернете навалом. Эдакая квестовая бродилка с обычной графикой - анимацией, с возможностью покрафтить, накачать персонажа и повоевать за одну из 2х рас (нашли чем удивить). Стандартная, третьеразрядная жвачка для глаз и генератор покоя для наших утомленных мозгов, с онлайном в 2000 человек. Я уже знаю, что Вы именно так и подумали!

А вот и не угадали! Я точно не считал, но навскидку, если слить весь адреналин, который навыделяли игроки ТМ за несколько лет ее существования в одну огромную яму, то в нем можно спокойно утопить огромную армию невежд, которые посмели думать об этой игре хоть чуть-чуть плохо. А если материализовать все удовольствие геймеров, полученное от игры в этот мозговыносящий проект, то материала хватит для создания нескольких галактик со всеми их звездами, планетами, квазарами и еще немало останется. Я с полной уверенностью беру на себя смелость утверждать, что ТМ по праву заслуживает того, чтобы о ней не только хорошо думали, но и яростно гамали в нее круглые сутки, если бы не одно «НО»! И если не отнестись к этому самому «НО» на полном серьезе, то можно круто обломаться и потом горько жалеть о потраченном зазря времени . А еще хуже - заработать комплекс неполноценности. Дело в том, что помимо всех существующих в ТМ многочисленных и интереснейших наворотов, центральным, игровым ядром является уникальный, не имеющий аналогов механизм боя. Он реализован таким образом, что учитываются не только боевые характеристики персонажа, но и еще фактор интеллекта игрока. В этом-то и вся загвоздка. Если чей-то мозг устроен так, что работает не очень эффктивно и быстро в плане логического мышления и пространственного воображения (ну не всем же дано…:)), то извините – такому человеку в этой игре делать просто нечего (или почти нечего). Обычные навыки геймера, такие, как высокая скорость владения интерфейсом, молниеносная реакция и даже способность держать в голове одновременно большой объем информации - сильно не помогут. Человек просто будет не в состоянии за 30 секунд своего хода просчитать оптимальный вариант использования боевых заклинаний и наилучшего сочетания вариантов игрового поля, чтобы навешать противнику люлей, как полагается.

Это как игра в шахматы на время, но намного сложнее. А кайф от победы намного ярче и дольше. Иными словами, тех игроков, которые прочно стоят на ногах в ТМ от полгода и более, можно с полной уверенностью считать интеллектуальной индиго-элитой игрового мира.

Что интересно, в ТМ, напрочь ломается стереотип, что такого рода игры – удел исключительно молодых. Согласно результату опроса, проведенного на форуме игры неожиданно выяснилось, что средний возраст игроков – 33 года (!!!) При этом, пол игроков не учитывался. Получается, что лучше всего люди преодолевают сложности игры такого рода как раз в том возрасте, когда они находятся на пике своих интеллектуальных способностей.

Ну, и справедливости ради, нужно сказать еще и о том, что сложность игры не только в механике боя. Для эффективного и успешного функционирования персонажа, необходимо освоить очень много всего. Нужно научиться грамотно торговать, добывать ресурсы, зарабатывать игровую валюту, прокачивать профессии и самое главное - ПРАВИЛЬНО растить персонажа. Для этого, обязательно нужно читать библиотеку, форум и не стесняться теребить советников, которые помогают осваиваться новичкам в архисложном игровом мире. Благо - разработчики учли все эти нюансы, и поэтому первые шаги в мире ТМ будут не только увлекательными и приятными, но, собственно и самим процессом обучения, с множеством подсказок, советов и инструкций, которыми нельзя пренебрегать, но внимательно к ним прислушиваться.

Приятным обстоятельством является тот факт, что ТМ абсолютно бесплатная. Артефакты, шмот и боеприпасы, которые добываются тяжким и праведным трудом геймера, вполне сопоставимы по характеристикам с тем имуществом, которое можно купить в спецлавке за кристаллы. Кристаллы же, в свою очередь, покупаются за реальные деньги (а как же без этого). Иными словами хочешь быстро всего достичь – плати. Нет денег (или есть, но жалко), зато есть интеллект – играй, старайся и у тебя все будет. Но даже самый навороченный шмот не убережет от поражений в PvP, если у бойца нет того самого, особенного, о чем я уже писал выше.

Ну, и напоследок сообщу вот что: Админы в ТМ суровы как нигде. Больше одного персонажа за 1 расу заводить не разрешают. Всех, кто жульничает, мошенничает и ведет себя нечестно - отправляют на виртуальную каторгу, где их ждет нудный и тупой квест на перетаскивание тачек с углем продолжительностью от недели до нескольких месяцев (и ведь катают бедолаги). Или придется откупаться от каторги. Халява в ТМ отсутствует напрочь.

В общем, я тут рассказал про ТМ вполне достаточно. Каждый сам знает свои способности и сам может решить: Стоит испытывать свой интеллект и щекотать свои нервы, или ну его нафик. В любом случае ВСЕМ желаю удачи и достижений, как в играх, так и в реале.


P.S. Отдельное спасибо журналисту клана Династия за информацию, а так же первоисточнику информационного обеспечения
 Izverg.
Дата: 27.07.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 567 | Комменты (2)

1. Полночный сбой игры...
Не успели Элинорцы порадоваться поднятию игры, как она снова упала в 00ч. 17 мин. В 4 утра форум уже работал, но сама игра ещё нет...
P.S. Мымрёнок: Стоп плавно затянулся и переходит в плановый утренний.
В 11ч. 33мин игра заработала!

2. Дождались торговца - приехал!

Привёз, как и ожидалось нами, сундучки-розыгрыши, да и новые летние подарочки скорее всего присутствуют в сертификатах.


О жаркой Ярмарке официально с инфопатала - ЗДЕСЬ.


Любопытство взяло вверх и прикупила я каждого сундучка по виду! Вот что из этого получилось:











А вот тут журналист клана Династия поделилась своим наполнением сундучков!  Нужно ли Вам такое добро - решать только Вам!


3. И такое бывает!
О хомячках-тестерах, живущих в офисе ТехноМагии , нами было озвучено ТУТ. Шашлык и Машлык исправно справлялись со своими обязанностями, пока не случилось ЭТО...
Мымрёнок: рассадили хомяков) а то мальчик + мальчик - оказалось вовсе наоборот, и второй мальчик сейчас беременный)))

Для мальчика приобрели новое жилище, и он на радостях минут 40 осматривал свои новые владения, дабы убедиться, что его обидчицы нет. Ведь его "его гражданка била и неделю из-под колеса не выпускала." После того как он удостоверился в том, что её нет, занялся навёрстыванием упущенного, а именно наполнением желудка!

А так же от Администрации поступило предложение:
Мымрёнок: Кстати, желающие могут заполучить настоящего техномагического хомяка) Принесу к метро + подарок  от администрации (брелочек)!


Дата: 27.07.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 436 | Комменты (3)

Copyright Грифоны Техномагии © 2024 | Хостинг от uCoz