Воскресенье 12.01.2025 |
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » Новости ТМ
1. Помощь новичкам в выборе расы.
На форуме, Халцедон, в теме "О людях и гномах", просит "помочь знающих) то есть всех). Нужен краткий обзор по расам - все существенное
общее и обзорное не вдаваясь в детали - преимущества и недостатки. Инфа нужна чтобы коротко, но емко показать новичкам плюсы и минусы обоих рас и помочь определиться с выбором расы." Идея замечательная, если потом её выложить в социальные сети. А если оставить на форуме - большой пользы она не принесёт, потому как увидят её многие уже зарегистрированными в игре. Если Вы чётко видите плюсы и минусы рас, о которых ещё не сказано - не поленитесь помочь!
2. Немного интриги от Мымрёнка... Всех, кто ожидал завтра после стопа приезда, уже так полюбившегося торговца Яр Марко с помощником, разочарую - не приедет. Но вот уж когда приедет, со слов Мымрёнка, "точно удивит)". И на все уговоры "с этого места поподробнее", ответ был: "никамуничивонискажу". Эхх, опять ночами не спать и умирать от любопытства.... А благодаря расследованию Soleya, журналиста клана Династия, удалось заглянуть в планы Администрации по обустройству игрового мира: "Вчера Мымренок легонько
намекнула, что подводные (если мы правильно друг друга поняли) локации
уже нарисованы, но еще не все готово, но вот свадьбы, например, будут
уже скоро..." Так, что холостяцкой жизни в мире Элинор, скоро придёт
бракосочетающийся конец!) Готовьте кольца и свадебные наряды!)
3. Трезубец Шиона.
Мало того, что его выбить надо умудриться, так ещё и жалуются гномы, что прокачать его сложновато... Есть некоторые ньюансы при его прокачке, о которых сообщила -oduvanchik- в разделе технических вопросов: "если противник умрет от основного удара (выстрела, черепов,
сокрушительного и т.д.), то в зачет медали это пойдет, если от
сработавшей после основного удара БК - то нет." Так же на форуме открыта для эмоций и обсуждений эта тема, касающаяся Трезубца.
4. Творения кутюрье Элинора.
Скоро в мире Элинор, из-за многообразия плащей и накидок, не сразу то и поймешь с кем в бою! А может быть и с точностью до наоборот! Тем не менее, любуемся новыми шедеврами от мастера:
5. Кто ты, -VALKYRIA-?
О начале преображения, нами было освящено ТУТ, Новость №2. Кто же ты, скандинавская красавица? А это, между прочим, один из Грифонов, не так давно имевший ник:
А вот теперь на просторах Элинора за исходами битв, будет неустанно следить -VALKYRIA-
Страшитесь смертные! Над нами грохотанье!
Небесное копье без жалости разит.
Несчастные – оставьте упованья.
Чу, слышите?! Валькирия летит!
Вот села. Крылья расправляет.
И гребень тонет в темных волосах,
Не мечет молнии, глазами не сверкает,
Всем видом не внушает страх.
Вдруг видим мы – совсем земная,
Грустны ее усталые глаза.
Разгульная, печальная, смешная,
Не бог, не небожитель, не гроза.
Слабеющей рукой копье роняет,
Слагает с головы отяжелевший шлем,
В бокал медовый эль вливает,
И на глазах меняется совсем.
Прости нам страх – паренье наблюдаем,
Нам муки и сомненья не видны.
Громам небесным с трепетом внимаем,
Блаженным блеском мы ослеплены.
Свинец сердечный в пламени растает,
В вине воинственный угаснет пыл,
Простая женщина на нас взирает,
Лишь за спиной неслышный шелест крыл.
Но только Тор тревогу в рог протрубит –
Копье в руке, и снова взор горит.
Пощады гадам и врагам не будет!
Чу, слышите?! Валькирия летит!
|
ПОЗДРАВЛЯЕМ, nafnaf (Димочку),с получением ранга Карателя!
|
1. Арена - отключите расформы!
Понедельник день тяжелый и эмоционально напряженный, по крайней мере, в этой форумной теме о сливах и расформах. Автор, собственно предлагает проголосовать "за" или "против" его предложений:
- убрать программно на арене возможность расформа.
- поднять планку неправильных ходов до 5 или вообще до бесконечности.
Итог голосования, это своего рода противостояние кто сливается и уходит в расформ, и собственно тех кто этого не делает. Аргументов убирать или не убирать расформы в топике уже на несколько страниц. Я же, например, полностью поддерживаю мнение Мать-Исповедницы: "достаточно при сливе и расформе зачислять победу и выдавать плюшки и проблема отпадет сама собой". А ведь и действительно, это был бы выход из сложившейся ситуации.
2. Валькирия летит!
Страшитесь смертные! Над нами грохотанье!
Небесное копье без жалости разит.
Несчастные – оставьте упованья.
Чу, слышите?! Валькирия летит!
Валькирии - воинственные девы, решающие по воле Богов исход
сражений.
Древний Оберег, охраняющий Мудрость, Справедливость, Благородство и
Честь. Этот знак особо почитаем у воинов, защищающих Родную землю, свой
Древний Род и Старую Веру. Как охранный символ использовался Жрецами для
сохранности Священных Вед.Этот оберег является мощнейшим усилителем позитивных, созидательных
намерений его обладателя, позволяющим сфокусировать и максимально
результативно использовать Духовную Силу Человека для достижения
поставленных жизненных целей.
Сила оберега помогает людям, защищающим свой дом, свой путь, своё
дело, создавая невидимый щит от всех невзгод и возможных нападений. В
Валькирии соединяются, сплетаются энергии других Славянских оберегов.
Кому принадлежат совместные творения кутюрье и ювелира мира Элинор, я знаю точно. Но по просьбе владельца сей красоты, связанной с мифологией и славянской символикой, пока не скажу... потому как это только начало преображения! Как только оно свершиться, я сразу всё покажу и расскажу!)
3. Технический сбой игры. 18ч.15 мин. Выброс с игры на главную страницу. Как закономерный итог для тех кто был в бою - минус 3 прочки. На форуме реакция была молниеносной и сразу была создана тема: Не зайти в игру после выброса, где Мымренок прокомментировала ситуацию:
- Да, был минутный разрыв. В очередной стоп - будет очередное восстановление прочности.
В среду, после стопа, прочность будет восстановлена.
4. Бижутерия Титанов! Легендарное кольцо, завораживающее своей красотой, приводит в трепет
каждого, кто сколько-нибудь знаком с магией. Такое кольцо даже на руке
неопытного неофита становится могучим артефактом, а из искусного воина
делает непревзойденного бойца. По слухам, когда-то такую бижутерию
носили Титаны - непобедимые воины древней эпохи.
Этот амулет, который прямо-таки переполняет магическая сила, является
наследием былых времен, о которых остались одни воспоминания и старинные
легенды. В одной из таких легенд упоминаются искусные воины Титаны,
которые не знали поражений и могли повергнуть любого противника.
Говорят, силу и мощь им придавали артефакты, подобные этому амулету.
Усиление бижутерии Титанов - ЗДЕСЬ.
|
1. Наш медальный ряд! 2. Наши Достижения!
|
В мире Элинор
пока затишье, главное, что бы не перед бурей! Хотя подсмотренные с
позволения Администрации, несколько месяцев назад, морские локации, уже
бы очень хотелось увидеть в качестве новой игровой зоны! Но это пока,
что лишь мечты и фантазии. А о чём мечтают, от чего негодуют и возмущатся
форумчане?
1. Форумные посиделки.Башня отчаяния, не оставляет себя без форумного внимания. На этот раз автор этой темы, негодует о том, - что при бое с двумя противниками, он практически элексиров и шмота не видит, выпавшие ему с убитого, а всё енто добро достаётся тому кто убил его. Да и элики не со всех мобов падают(
Ну, вот разве такое положение вещей справедливо? Автор считает или всем или никому. Про элексиры ситуацию уже прояснила -Одуванчик-:
- Дроп эликсиров с мобов в башне отчаяния не 100%.
И в воскресенье Башню не обошли стороной на форуме в этой теме. Автор интересуется, можно ли делиться выигрышем, полученным в данной игровой зоне? На что, один из комментирующих, предложил почитать правила Башни Отчаяния, и особое внимание обратить на п.20.
То что Правила актуальны, подтвердил и Тарнум. Так, что милые Элинорки и Элинорцы - читайте правила!
*****
- Бьёшься в бою, тратишь силы и нервы, а исход боя - победа и Вы на респе.
Ничего вроде страшного не произошло, шмот целый, эликсиры не потрачены, но... Обидно ведь становиться о потраченном времени и не засчитанной победе. Такое частенько происходит в локах респа боссов. Да и сами боссы грешат таким исходом, но они хоть дропом делятся. Ответ модератора форума, -Одуванчика-, то же не улучшает настроения:
- в бою произошла ошибка. Боеприпасы не истрачены, вещи не поломаны. Компенсация отваги/доблести/дропа в таких случаях, к сожалению, не предусмотрена.
- проблема с групповыми боями в процессе исправления.
*****
В торговом доме Людей поступило предложение о продаже эпических кристаллов ненависти за кристаллы. Но комментарий Мымрёнка обескуражил автора торгового предложения: - Не продаете, потому что они есть в магазине.
То ли поддержать топикастера, то ли уже в личных интересах, был сразу задан вопрос: а в каком магазине? Пока ответа не последовало. Может и правда, что пропустили игроки и эпик ненависть уже продаётся? Пойду пробегусь по магазинчикам)P.S. Пока я прогуливалась по магазинчикам, в топике Мымрёнок уже и отписалась:
- Приношу извинения за ошибку. Предложение в силе.
2. Шедевр от кутюрье! В древние времена Иным не раз приходилось сражаться с паработами. И их
потомки с гордостью носят с собой доказательства тех побед. Из всех
особенно выделяется ведерко славного Воина Хрюна, в одиночку одолевшего
грозного паробота.
А вот один из заказчиков остался недоволен выполненной работой и попросил всё переделать! Желание клиента закон! И в итоге, вместо симпатишной обувки, которая не очень уместно смотрелась в виде плаща, кутюрье от экстравагантности вернулся к классике:
Предыдущий вариант
Переделанный образ
3. Объявлен 48 этап Лит. конкурса. Пока мы с нетерпением и интересом ждём публикации работ 47 этапа на тему "Одиночество в сети", все кто кто чувствует в себе литераторский талант может приступить к творениям для следующего этапа конкурса. Тема 48 этапа Литературного конкурса: "Волшебный мир детских игрушек". С подробностями об участии в конкурсе можно ознакомиться ЗДЕСЬ, а принять участие в обсуждениях - ТУТ.
4. Аурные "страсти". Об изменения в аурах мы оповещали Вас здесь, а вот в этой теме Тарнум даёт объяснения как работает одна из аур:
- Итак, аура точность - описание у нее правильное, расшифрую что там написано.
Вы
наносите 600 урона - изменяете жизнь противника на 600, если прошло это
изменение, то к этому изменению добавляется еще 300. Тут стоит учесть,
что эти 300 не прямой урон, а именно добавочный к 600, т.е. все
характеристики и модификаторы противника будут работать. PS: Аура проверялась не один раз - она работает верно. В ходе дискуссии выяснилось ещё одно дополнение: из этих трехсот добавочных будут вычитаться броня и свиток защиты.
Приятной Вам всем и позитивной игры!
|
Ты так прекрасна! С днем рождения! Ты словно розовый бутон. Тебя поздравить собирается Поклонников несметный легион. Желаю тебе радости и счастья, Любви красивой, нежной и большой. У кавалеров вечного успеха, И оставаться чистою душой. Пусть все тебе по жизни удается, Счастливой будет каждый день. Я повторяю снова – с днем рождения, Дарю тебе ромашки и сирень.
|
1. Изменение аур.
Вроде, в последние игровые дни, в мире Элинор было затишье. И вот, в очередной раз забежав на форум, послушать о чём судачат, услышала кое-что новенькое! В предбаннике идёт бурное обсуждение изменений аур, да и в этой теме, просят объяснить, как они работают. А ведь в том, что урон увеличился нет ничего странного - в описание действий аур, внесены кое-какие дополнения: Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то
Ваша инициатива увеличивается на 750 ед. + по 50 ед. за каждый уровень,
выше 14 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть
наложено не более 5 эффектов.
Твердость духа
Аура. Уменьшает получаемый урон на 25 ед. + по 1 ед. за каждый уровень, выше 14 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Верная рука
Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше,
дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за
каждый уровень выше 14.
Вот такие "милые" дополнения. Для кого-то они радостные, а кого-то они просто обескуражили!
2. Новое в разделе Достижений. Гроза Пещерных Людей I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии: Порча +2, +3, Ослабление +1.
Гроза Дриад I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Разрушение +1, +1, +2.
Гроза Подрывников I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Разрушение +1, +1, +2.
Продолжаем освящать пополнение раздела Достижений! Гроза Вампиров I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Порча +1, +1, +2.
Гроза Древней I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Порча +1, +1, +2.
Для открытия Достижений, необходимо будет убить мобов: 500, 1000 и 1500, соответственно по названиям.
3. Индивидуальный заказ ювелиру. В бутик к ювелиру заглянул Леший, и приобрёл очень стильную вещичку! Мы подсмотрели, и Вам показываем:
|
1. Индивидуальный заказ.
Усилия двух мастеров игрового мира Элинор, привели к появлению ниже представленной красоты:
И под конец рабочего дня, ателье Элинора всё же успело порадовать своего заказчика из клана Механиков:
Новейшая разработка Хильгора, отражающая всю силу и мощь технологий
гномов. В данный момент находится на стадии тестирования и выпущен в
единичном экземпляре. Особенно хорош в сочетании с комплектом Охотника
за головами, что придает своему владельцу невероятную ярость и
бронебойность.
2. Форумные посиделки.
Фаворитом форума, можно считать, наверное, топикастера - Главный Сварщик.- В ЭТОЙ теме, он поднимает вопрос о распределении мест в ТС и просит помочь разобраться как такое могло получиться: "ТС, бой 2 на 2, убиваю противника, но место занимаю четвертое, тогда как убитый противник 2-е". Оказалось, что произошёл технический сбой, и персонажу будет компенсировано 2 доблести и 2 знака отличия (за 2-ое место в ТС).
Так, что уважаемые Элинорки и Элинорцы, будьте бдительны и не отдавайте свои "плюшки" другим персонажам!
- А вот ЗДЕСЬ, тот же автор топика, воспрашает когда будет исправлен баг с петлёй при оглушении противника! Не все даже сразу поняли о чём речь, и Одуванчик, предложила разобраться в данной ситуации. В конечном итоге модератору удалось убедить, что бага и не было вовсе, всё в рамках правил игры.
|
|
|
| |