1. Изменение аур.
Вроде, в последние игровые дни, в мире Элинор было затишье. И вот, в очередной раз забежав на форум, послушать о чём судачат, услышала кое-что новенькое! В предбаннике идёт бурное обсуждение изменений аур, да и в этой теме, просят объяснить, как они работают. А ведь в том, что урон увеличился нет ничего странного - в описание действий аур, внесены кое-какие дополнения: Аура. Если Вы собрали с поля за один раз 8 или больше синих камней, то
Ваша инициатива увеличивается на 750 ед. + по 50 ед. за каждый уровень,
выше 14 на 5 ходов. Эффекты суммируются, одновременно может быть
наложено не более 5 эффектов.
Твердость духа
Аура. Уменьшает получаемый урон на 25 ед. + по 1 ед. за каждый уровень, выше 14 за каждый красный и зелёный камень на поле.
Верная рука
Аура. Каждый Ваш удар, который наносит противнику 600 урона или больше,
дополнительно увеличивается на 450 + 100 ед. дополнительного урона за
каждый уровень выше 14.
Вот такие "милые" дополнения. Для кого-то они радостные, а кого-то они просто обескуражили!
2. Новое в разделе Достижений. Гроза Пещерных Людей I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии: Порча +2, +3, Ослабление +1.
Гроза Дриад I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Разрушение +1, +1, +2.
Гроза Подрывников I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Разрушение +1, +1, +2.
Продолжаем освящать пополнение раздела Достижений! Гроза Вампиров I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Порча +1, +1, +2.
Гроза Древней I, II, III. Получаемые характеристики, при открытии:
Порча +1, +1, +2.
Для открытия Достижений, необходимо будет убить мобов: 500, 1000 и 1500, соответственно по названиям.
3. Индивидуальный заказ ювелиру. В бутик к ювелиру заглянул Леший, и приобрёл очень стильную вещичку! Мы подсмотрели, и Вам показываем:
|