Воскресенье 12.01.2025 |
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » Новости ТМ
28 июля - День PR-специалиста28 июля 2004 года российское PR-сообщество (PR — Public Relations —
связи с общественностью) впервые отпраздновало день государственной
регистрации профессии. Именно тогда появилась традиция ежегодного
празднования Дня PR-специалиста. Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда
теневых профессий. «Пиар» приобрел статус такого же необходимого
инструмента, как маркетинг, реклама и другие направления деятельности
организации, способствующие развитию ее основного бизнеса. В связи с чем, первое слово дня предоставляется именно Элинорским специалистам по связям с общественностью...
1. Конкурс "Лучший гид Техномагии"
Подведён итог 2 этапа конкурса, проходящий на facebook - "Начало большого пути"!Лучшее описание «Начало большого пути» написала –
FARFALLA. Также хочется отметить и другие понравившиеся работы,
написанные игроками MINDWARRIOR, keyboard.Поздравляем победительницу!И сразу же объявлен следующий этап на facebook - "Первая кровь"!
Пришло время поведать нашему воину о противоположной расе, о ПвП поединкам и скальповых медалях. Итак: 1)
Опишите подробно (картинки приветствуются), какой магией надежнее
сражаться, какие эликсиры и свитки лучше использовать в поединках и с
чего начать тяжкий путь войны с противниками. 2) Отправьте Вашу работу на почту moders@tmgame.ru до 10 августа. 3) Укажите, ник Вашего персонажа. Самая лучшая работа будет награждена 50 сертификатами удачи и размещена на просторах форума ТехноМагии.
|
Помните пословицу: «В тихом омуте черти водятся»?
Вот это как раз та пословица, которая как нельзя лучше отражает
истинную сущность проекта Техномагия . Почему? Сообщу чуть позже. А пока
расскажу то, о чем доподлинно мне известно. В 2008г, без лишнего шума, GD-Team Limited
анонсировала проект mmorpg арканоидного типа под названием Техномагия.
(далее по тексту ТМ) Застенчиво и негромко поколотила в рекламный бубен
на просторах российского Рунета. Потом, скромненько так, потупив глазки,
отхватила награду в номинации: «лучший дебют 2008г». Завоевала еще
несколько каких-то там наград и… притихла.
В околоигровых тусовках светилась мало, пятками себя
в грудь не стучала, доказывая, что она самая-самая. Конкурентов грязью
не поливала и никому себя не противопоставляла (а зря). В общем, обычное
цифровое ничтожество. Пройдешь мимо и не заметишь. Впечатление такое,
что это очередная разновидность браузерной flash игры, которых в
Интернете навалом. Эдакая квестовая бродилка с обычной графикой -
анимацией, с возможностью покрафтить, накачать персонажа и повоевать за
одну из 2х рас (нашли чем удивить). Стандартная, третьеразрядная жвачка
для глаз и генератор покоя для наших утомленных мозгов, с онлайном в
2000 человек. Я уже знаю, что Вы именно так и подумали! А вот и не угадали! Я точно не считал, но навскидку,
если слить весь адреналин, который навыделяли игроки ТМ за несколько
лет ее существования в одну огромную яму, то в нем можно спокойно
утопить огромную армию невежд, которые посмели думать об этой игре хоть
чуть-чуть плохо. А если материализовать все удовольствие геймеров,
полученное от игры в этот мозговыносящий проект, то материала хватит для
создания нескольких галактик со всеми их звездами, планетами, квазарами
и еще немало останется. Я с полной уверенностью беру на себя смелость
утверждать, что ТМ по праву заслуживает того, чтобы о ней не только
хорошо думали, но и яростно гамали в нее круглые сутки, если бы не одно
«НО»! И если не отнестись к этому самому «НО» на полном серьезе, то
можно круто обломаться и потом горько жалеть о потраченном зазря времени
. А еще хуже - заработать комплекс неполноценности. Дело в том, что
помимо всех существующих в ТМ многочисленных и интереснейших наворотов,
центральным, игровым ядром является уникальный, не имеющий аналогов
механизм боя. Он реализован таким образом, что учитываются не только
боевые характеристики персонажа, но и еще фактор интеллекта игрока.
В этом-то и вся загвоздка. Если чей-то мозг устроен так, что работает
не очень эффктивно и быстро в плане логического мышления и
пространственного воображения (ну не всем же дано…:)), то извините –
такому человеку в этой игре делать просто нечего (или почти нечего).
Обычные навыки геймера, такие, как высокая скорость владения
интерфейсом, молниеносная реакция и даже способность держать в голове
одновременно большой объем информации - сильно не помогут. Человек
просто будет не в состоянии за 30 секунд своего хода просчитать
оптимальный вариант использования боевых заклинаний и наилучшего
сочетания вариантов игрового поля, чтобы навешать противнику люлей, как
полагается.
Это как игра в шахматы на время, но намного сложнее.
А кайф от победы намного ярче и дольше. Иными словами, тех игроков,
которые прочно стоят на ногах в ТМ от полгода и более, можно с полной
уверенностью считать интеллектуальной индиго-элитой игрового мира. Что интересно, в ТМ, напрочь ломается стереотип, что
такого рода игры – удел исключительно молодых. Согласно результату
опроса, проведенного на форуме игры неожиданно выяснилось, что средний
возраст игроков – 33 года (!!!) При этом, пол игроков не учитывался.
Получается, что лучше всего люди преодолевают сложности игры такого рода
как раз в том возрасте, когда они находятся на пике своих
интеллектуальных способностей.
Ну, и справедливости ради, нужно сказать еще и о
том, что сложность игры не только в механике боя. Для эффективного и
успешного функционирования персонажа, необходимо освоить очень много
всего. Нужно научиться грамотно торговать, добывать ресурсы,
зарабатывать игровую валюту, прокачивать профессии и самое главное -
ПРАВИЛЬНО растить персонажа. Для этого, обязательно нужно читать
библиотеку, форум и не стесняться теребить советников, которые помогают
осваиваться новичкам в архисложном игровом мире. Благо - разработчики
учли все эти нюансы, и поэтому первые шаги в мире ТМ будут не только
увлекательными и приятными, но, собственно и самим процессом обучения, с
множеством подсказок, советов и инструкций, которыми нельзя
пренебрегать, но внимательно к ним прислушиваться. Приятным обстоятельством является тот факт, что ТМ
абсолютно бесплатная. Артефакты, шмот и боеприпасы, которые добываются
тяжким и праведным трудом геймера, вполне сопоставимы по характеристикам
с тем имуществом, которое можно купить в спецлавке за кристаллы.
Кристаллы же, в свою очередь, покупаются за реальные деньги (а как же
без этого). Иными словами хочешь быстро всего достичь – плати. Нет денег
(или есть, но жалко), зато есть интеллект – играй, старайся и у тебя
все будет. Но даже самый навороченный шмот не убережет от поражений в
PvP, если у бойца нет того самого, особенного, о чем я уже писал выше.
Ну, и напоследок сообщу вот что: Админы в ТМ суровы
как нигде. Больше одного персонажа за 1 расу заводить не разрешают.
Всех, кто жульничает, мошенничает и ведет себя нечестно - отправляют на
виртуальную каторгу, где их ждет нудный и тупой квест на перетаскивание
тачек с углем продолжительностью от недели до нескольких месяцев (и ведь
катают бедолаги). Или придется откупаться от каторги. Халява в ТМ
отсутствует напрочь. В общем, я тут рассказал про ТМ вполне достаточно. Каждый сам знает
свои способности и сам может решить: Стоит испытывать свой интеллект и
щекотать свои нервы, или ну его нафик. В любом случае ВСЕМ желаю удачи и
достижений, как в играх, так и в реале.
P.S. Отдельное спасибо журналисту клана Династия за информацию, а так же первоисточнику информационного обеспечения Izverg.
|
1. Полночный сбой игры... Не успели Элинорцы порадоваться поднятию игры, как она снова упала в 00ч. 17 мин. В 4 утра форум уже работал, но сама игра ещё нет... P.S. Мымрёнок: Стоп плавно затянулся и переходит в плановый утренний. В 11ч. 33мин игра заработала!
2. Дождались торговца - приехал!
Привёз, как и ожидалось нами, сундучки-розыгрыши, да и новые летние подарочки скорее всего присутствуют в сертификатах.
О жаркой Ярмарке официально с инфопатала - ЗДЕСЬ.
Любопытство взяло вверх и прикупила я каждого сундучка по виду! Вот что из этого получилось:
А вот тут журналист клана Династия поделилась своим наполнением сундучков! Нужно ли Вам такое добро - решать только Вам!
3. И такое бывает!О хомячках-тестерах, живущих в офисе ТехноМагии , нами было озвучено ТУТ. Шашлык и Машлык исправно справлялись со своими обязанностями, пока не случилось ЭТО... Мымрёнок: рассадили хомяков) а то мальчик + мальчик - оказалось вовсе наоборот, и второй мальчик сейчас беременный)))
Для мальчика приобрели новое жилище, и он на радостях минут 40 осматривал свои новые владения, дабы убедиться, что его обидчицы нет. Ведь его "его гражданка била и неделю из-под колеса не выпускала." После того как он удостоверился в том, что её нет, занялся навёрстыванием упущенного, а именно наполнением желудка!
А так же от Администрации поступило предложение: Мымрёнок: Кстати, желающие могут заполучить настоящего техномагического хомяка) Принесу к метро + подарок от администрации (брелочек)!
|
Что же нам ждать после стопа?
- Яра Марко, приезд которого, по словам Администрации, нас всех "удивит"!
- Дополнительная Башня, которая была пропущена из-за технического сбоя игры.
|
1. Внимание!
Внимание: с 1 августа скидка при покупке предметов за кристаллы будет уменьшена до 25 %.
Спешите завершить необходимые сделки. 2. Форумные дебаты... В теме - опросе о боссах, автор предлагает проголосовать по 2 пунктам:
- Первый касается уровней персонажей, которые будут иметь право бить боссов.
- Во второй части опроса, предлагается проголосовать относительно времени респа боссов.
Если честно я не вижу смысла в этом опросе... Не думаю, что Администрация, которая недавно сама внесла изменения по боссам, откорректирует их с точностью до наоборот.
*****А в этой теме, раскрываются способности персонажей жить своей автономной жизнью, и неважно чем занят хозяин!) Переписывается ли он в чате или просто отошёл кофейку попить... перс хочет войны и он её ищет!)
3. Подарочный позитив! Завтра мы все уже с бооольшим нетерпением ждём Яра Марко! Уже хочется и на сундучки-розыгрыши посмотреть, да и подарочки летней тематики, друзьям в инфу отправить! кстати ассортимент подарков продолжает расширяться!
Утонченный Веер Заржавевший Вентилятор
4. Очередное падение игры...21ч. 15мин. Игра и форум упали... Пока не известно в чём проблема, Администрация молчит... Но самое интересное то, что игроков больше интересует не возврат прочки, а будет ли перенос Башни! Вот так вот! P.S. А вот и Администрация с комментариями происшедшего:
- Мымрёнок: Работаем, час не меньше, а там как повезет. Есть время сделать уроки, помыть посуду... обратить внимание на близких!
Насчёт уроков, как-то перебор... если, конечно, на второй год не оставили... А в остальном, полностью согласна!) Пошла цветочки полью) 22ч. 25мин. Игра заработала. - Добавлена прочность вещам!
- Дополнительная башня отчаяния будет завтра - после планового стопа.
Приятной всем игры без вылетов!
|
1. Литературный конкурс.
Подведены итоги 47 этапа Литературного конкурса на тему: "Одиночество в сети".
Победителями стали:Поэзия Первое место. . . . . Мелли ТЕРН Второе место. . . . . -Клепочка- Третье место. . . . . МурашкА
Проза Первое место. . . . . Черемушка Второе место. . . . . Халцедон Третье место. . . . . vedmedb, с чем мы их искренне и поздравляем! Почитать работы можно ЗДЕСЬ, а обсудить ЗДЕСЬ. И напомню о том, что до 30-го числа можно принять участие в 48 этапе, тема которого "Мир детских игрушек".
2. Творческий комплект! О создании данного комплекта мы писали ТУТ и ТУТ. И вот он предстал перед нами во всей своей красе!
|
1. Наш медальный ряд! 2. Наши Достижения!
|
|
|
| |