Вторник
19.03.2024
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

Главная » 2011 » Ноябрь » 23

Вы уже привыкли к тому, что чем дальше развивается игра, тем больше обесценивается золото. Когда-то оно ценилось наравне с кристаллами, многие игроки еще год назад охотно меняли кристаллы на монеты.

Однако с каждым месяцем ситуация все хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный мешочек за 17 золота).

Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре.

Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности.

Ясно, что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры –
  • усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных» рецептов и тому подобное.

Но мы рассчитываем, что игроки с пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.

Также будет множество новых интересных игровых тем.
  • Появятся репутации, для прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото.
  • Появятся одноразовые питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и ювелиров.

Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией.

И естественно, форум загудел....

  • Поправьте меня если я не так понял: Т.е. Вы хотите снизить отношение кристалл:золото, путем уменьшения всех видов заработка золота, правильно? Ибо нет золота у перса - нет мешку за 17з.
Demik Aka: Мы хотим уменьшить те виды заработка, которые выбиваются из нормы. Например, скоростной фарм золота на быстроубиваемых боссах.
Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.

  • С чего вы взяли, что эпик продукцию кто-то сдает старому? blink.gif ohmy.gif
Demik Aka: При текущих рыночных ценах на редкие боеприпасы было выгодно производить избыточные эпические и сдавать старьевщику, лишь бы произвести редкие.

  • Ой, опять хочется сказать *кто успел, тот молодец*. Вы просто срезаете заработки, не давая возможность развиваться на средних уровнях. Гоните всех бить опыт, брать уровни, а зачем? Что нам делать на 14-15 в шахтах без должной прокачки, быть для хаев вместо мобов? unsure.gif
Demik Aka: Да с чего вы взяли, что «мы все умрем»? Никто не собирается отбирать кусок хлеба у «остальной массовки». Сегодняшнее нововведение ограничило только тех деятелей, которые тоннами фармили Эпические боеприпасы и сливали их в скупку. Все остальные только выиграли – налоги на торговлю этими боеприпасами стали в 7 раз меньше.
Нет никакого желания отнимать золото у тех, у кого его и так мало. Наша цель – заблокировать дыры, через которые можно заработать золото слишком быстро. Настолько быстро, что это обесценивает золото на рынке.


Мымрёнок: Если малышам и средним уровням сейчас живется более, чем грустно и на мало-мальски приличную зеленую шмотку надо фармить несколько дней, то уровня так от 15 - фарм доходит до 700 голды в сутки.
Никто не говорит, что изменения будут только в одну сторону - взять и все порезать.

Есть недооцененные мобы, на которых неинтересный дроп.
Есть недооценненные квесты.
Есть переоцененные и недооценные госы - все будем последовательно править.

Повторюсь как и Demik - по большей части изменения СИЛЬНО затронут хаев. Малышам и средним уровням жить станет полегче.



Итак, мы достаточно подробно объяснили о грядущих последовательных изменениях.
Работы ведутся по всем направлениям, в частности до нового года очень постараемся привести в порядок большую часть рецептов, изменить (в том числе и в сторону увеличения дроп с мобов), ввести новую профессию Взломщика и запустить уже исправленную работу характеристик Ярость, Броня, Блок и Бронебойность.

Об изменениях в части того или иного моба или рецепта всегда будет сообщаться вот тут : http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=46991

Топик закрываю, вот избежание стандартного "накручивания" окружающих специалистами по панике.

Дата: 23.11.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 494 | Комменты (7)


Утренний стоп порадовал всех жителей Элинора
добавлением прочности к вещам!

А декокты и концентраты выглядят в бою теперь так:



1. Яр Марко приехал!
Ассортимент как всегда неизменный, не считая новых подарков, которые выпадают с сертификатов удачи.





Не забываем так же пришить карман, приобрести флягу отрицания, прикупить возможно чего-нить из боеприпасов или оружия, и конечно же сдать квест с бабочками, если успели их наловить!)



2. Милый подарочек...

Всё просто и очаровательно - маленькая бРыся
А ЗДЕСЬ, собственно можно её с Днём Рождения и поздравить!)



3. Усиление артефактного ассортимента.

Смотрим, сравниваем, выбираем:
Гномы:                                   Люди:
Усиленная регалия Рубелла
Базовый урон
+10;  Ярость +4
Вампиризм +35; 
Укрощение +4
15 уровень
Регалия Рубелла
Базовый урон +10     
Вампиризм +35
                9 уровень


Усиленная регалия Надзора
Ярость +7;  Бронебойность +7
Базовый урон +7;  Ослабление +4
15 уровень
Регалия Надзора
Ярость +7     
Блок +10                          9 уровень


Усиленная регалия Палача
Ярость +6;  Бронебойность +10
Базовый урон +5;  Укрощение +5
15 уровень
Регалия Палача
Ярость +7     
Бронебойность +10         9 уровень
 
Усиленная регалия Духовности
Ярость +7;  Контратака +7
Базовый урон +7;  Укрощение +4
15 уровень
Регалия Духовности
Ярость +7     
Блок +10                                  9 уровень




Усиленная регалия Экзорцизма
Ярость + 6Бронебойность +10
Базовый урон +5;  Ослабление +4
15 уровень
Регалия Экзорцизма
Ярость +7     
Бронебойность +10
                9 уровень
 


Так же для 15+ уровней усилен и ниже представленный ассортимент артефактного бутика:

















Усиления для уровней 12+:















4. Вакансия в Техномагии.
В нашу собственную вебстудию требуются
менеджеры по продажам.


Обязанности:
Поиск и сопровождение клиентов по полному спектру услуг в сфере web-маркетинга (сайты, баннеры, продвижение, реклама и т.д.)

Требования:
Грамотная письменная и устная речь, уверенное знание компьютера и основного пакета офисных программ. Коммуникабельность и умение слышать и слушать собеседника. Желание не жить на один оклад. Зацикленность на интернете, играх или социальных сетях.

Зарплата от 40 000.                                                                       Более подробно ТУТ.




5. Разобрались...


Шими опять преобразилась в красотку, а образ тестировался для...


Спасибо, Aby-Cat, журналисту клана Дружина,
за информацию.








6. О конкурсах и подарках...
  • "Воспоминания о былых днях" - vkontakte.
Несмотря на то, что "Фея, доставляющая подарки, задержалась в пути", на подарок уже можно и полюбоваться.
Ангел-хранитель
Этот маленький ангелочек приносит успех и благополучие, а также оберегает от злых духов всех жителей Элинора, питающих слабость к написанию мемуаров.



Каждый месяц 1-го числа будет подводиться итог конкурса. Создатели обоев будут одарены подарками...
Волшебные краски
Этот удивительный набор подарила творчески одаренным техномагам сама богиня Эквиль. Ходят слухи, что именно эта палитра использовалась при создании Элинора.


Работы уже выставлены, а участники ждут обещанных поощрительных призов и подарка в инфо.
Знатокам Репутаций.
Наградная грамота за достоверное описание Репутаций и их разновидностей. 



Дата: 23.11.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 620 | Комменты (3)

Вопросы для Мымрёнка
Итак, приступим:
  • Ув. Елена! скажите пожалуйста когда исчезнет такая грязь как ботоводство?
    Собираем статистику пока. В любом случае - пока не автоматизировали - вы всегда можете стукнуться любому модератору или советнику для "тук-тук" метода)

  • Будут ли медали/достижения за количество боев? За время проведенное в игре?
    Со временем много чего будет. На мобах ачивки не заканчиваются. 

  • Хотелось узнать, удаляются ли персонажи если длительное время не входить в игру?
    Удаляются ТОЛЬКО персонажи, не заходившие в игру более 6 месяцев, и за все время с момента регистрации не сделавшие ни одного боя. В остальном - заходите спокойно и играйте. Если проблемы с доступом - то сюда bugs@tmgame.ru 

  • Планируется ли сделать крестик для удаления пета?
    Нет.
    Кто такие Астралы и Премио, где их найти?
    В колизее. Вероятность их появления тем выше, чем больше количество боев.
    Будут ли медали на тыквенные зелья?
    Не в ближайшей перспективе.
    Будут ли достижения за убийства в колизее?
    Почему бы и нет.
    Появятся ли новые боеприпасы, которые реально можно будет применять в бою.?
    Не завтра, но все возможно. 

  • Будет ли изменено описание ауры Босс?
    По описаниям вообще много изменений будет.

  • Не планируется ли снизить стоимость красных вещей до адекватной ведь их использование итак жесткое?!
    Нет, сейчас все работает именно так, как и запланировано. В четвертой лавке более чем достаточно вещей для выноса. 

  • Объясните пожалуйста, я не знаю почему, но гномы с одинаковыми как и у меня вещами, медалями и эликами, а ярость срабатывает чаще?
    Вот как раз сейчас ярость и тестят. А так же блок, броню, бронебойность и соответствующие им антистаты. Собственно - это следующие после инициативы статы, которые подвергнутся глобальным правкам. Для тех кто боится всего и всех: мы при правках баланса придерживаемся принципа - игроки не должны потерять статы. Собственно, последние изменения с медалями это достаточно явно продемонстрировали. 

  • Что такое рандом? Случайность для всех? Или закономерность для некоторых?
    Случайность для всех.
    Битвы вокруг рандома всегда напоминают историю с приметами: если выйти в чисто поле в пять утра, и съесть четыре лягушки - обязательно будет дроп. Всегда будут те, кто сомневается в легитимности везучести тех или иных игроков.

  • А для чего такие ужасные ограничения по уровню персонажа у новых рецептов кузнеца: камней Грит и Икар?
    Сейчас малыши и средние уровни статами совсем не обижены, плюс для того, чтобы было к чему стремиться.

  • Почему ингредиенты "Волос нимфы", "Плавник рыбоящера", "Водоросли" так и не вводят в профессии?
    Введут, в том числе и новую продукцию во все профессии. Что не исключает регулярного изменения уже существующих рецептов.

  • Возможно во время стопов по средам, на форуме вывешивать чего ждать после запуска игры?
    Увы, нет. Не всегда выливки проходят гладко, лучше не анонсировать во избежание ритуального: А вы же обещали!"
    К тому же, как правило, во время стопов происходит техническое обновление, которое после уже адаптируется во время работы игры.

  • Если игрок 10+ закроет все достижения за мобов "ясельной" подземки - будет ли автоматически закрыт доступ в эти локации?
    Нет, единственной закрытой на вырост зоной останется Остров бури для малышей. 

  • В настоящее время ящеры (во всяком случае у людей) участвуют в двух достижениях.
    1) Будут ли вынесены в отдельные достижения взрослый паук (5 лвл) и древний скелет (5 лвл)?
    2) Почему забыты в достижениях голем (3 лвл) и дух (5 лвл)?
    Стараемся охватывать всех. Но вот конретно у ящеров другая, более интересная судьба. На днях буквально.



Дата: 23.11.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 518 | Комменты (5)

Copyright Грифоны Техномагии © 2024 | Хостинг от uCoz