Четверг
25.04.2024
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

Главная » 2011 » Октябрь » 20
20 Октября -
день Рождение Российского военного флота!


20 октября 1696 года Боярская Дума по настоянию Петра I приняла решение о создании регулярного военно-морского флота России: «Морским судам быть». Этот день и принято считать днем рождения Российского военно-морского флота.


Крейсер «Аврора»



Ну, а когда же, когда: "Морским судам быть в Элиноре?"





1. Интрига базы игры...
Здесь мы уже начали повествование о появляющихся новых свитках в базе игры. Сегодня этот список пополнил - Редкий эликсир стойкости.

Данный эликсир увеличивает Вам броню на + 120 и блок на + 12 в течение 16 ходов.

А вот и новое для терминологии игры слово - Кулдаун. Что оно обозначает?

От английского cooldown - "охлаждение". Обозначает время, необходимое для повторной перезарядки умения, заклинания либо действия какого-то предмета. Кулдауны естественным образом ограничивают способность персонажа выдавать кучу урона в единицу времени - в противном случае большинство боев длилось бы считанные мгновения.

Благодаря наличию кулдаунов иногда можно легко оправдаться перед союзниками за отсутствие необходимой активности в во время боя, преследования либо побега. В ответ на справдливое возмущение можно просто написать в чате "sorry, cd" и многим этого будет достаточно.

Итак, однозначно одно - будут групповые бои!
А подсмотренные, скрытые пока ещё за "фигушками" - пробойники, наводят на мысль о перемещении.
  Если скрыты, значит возможно и поменяются, но то, что куда-то нам предстоит перемещаться, наверное уже факт.
А вот куда, и когда? Пока вопрос остаётся открытым...


P.S. А чуть позже в базе игры, появились различные виды трактатов, необходимые для использования в боях редких боеприпасов.

Трактат о защите.
Знания, хранящиеся в этой книге, позволят использовать в бою редкие свитки Защиты.


Трактат о слабости.
Знания, хранящиеся в этой книге, позволят использовать в бою редкие свитки Ослабления.

Трактат о стойкости.
Знания, хранящиеся в этой книге, позволят использовать в бою редкие эликсиры Стойкости.





2. Новинки Дома Мод!

   





3. Тук-тук...
И всё же по старинке, ручным методом, с личным присутствием в локации - самый действенный метод отлова ботоводов.


Не игнорируйте Администрацию!




Выключенные все чаты, или нежелание общаться даже с представителем клана Администрации - не смогут послужить оправданием для избежания каторги!
Приятной всем игры!



4. Изменения в игре...
  • Именно так и звучит тема на форуме, где со вчерашнего дня техномаги обсуждают происшедшие изменения в игре.
Вчера произошёл уже всем известный технический сбой с аренами, для правки которого даже была выключена игра. Шквал эмоций был утихомирен модератором форума, afandiman: Арены вернут как было. Произошла ошибка. В качестве компенсации за ожидание - добавили немножко прочки.

И вот сегодня - новый бунт на корабле!
  • Aleksikus: Главное НЕГАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ИГРЕ - порезка урона последнего удара!!!
  • Мымрёнок: С уроном проблема понятна, сегодня пофиксим.
  • "пофиксим",  а что фиксим? можно поподробнее? 
  • Мымрёнок: Нормально будет идти последний удар. Но вамп и контра будут работать только от суммы снесенного хп на последнем ударе.
    12ч.20мин.    Правим последний ход, вот прямо сейчас и правим.
    13ч.50мин. Через час последний ход выльем и дальше будем разбираться.
  • 14ч.28мин. Тарнум:
    Исправили проблему с последним ударом.
    Теперь вампиризм и контрудар от последнего удара считаются от фактического урона, а не от нанесенного.
P.S. В этой же теме...
Мымрёнок: Не все в один день. Мы аккуратно, точечно начинаем править баланс. Да, придет день, когда после большого стопа Элинор изменится полностью. Но уже сейчас можно видеть, что новости в игре есть практически каждый день. Постараемся держать высокий темп, без фанатизма.
*****
А вот некоторые подробности об изменениях в игре с главчата.
  • Добрый день! Админчики, скажите плиз, на безопаске теперь когда заходишь на вампира к кому нибудь в бой, моб не появляется, хоть каким зайди - это новшество такое?
  • Мымрёнок: ага.
  • А каким мобам это относится?
  • Мымрёнок: к безопасным только.
  • И к синим тоже?
  • Мымрёнок: посмотрим.
Вот как-то так..., борьба с ботоводами отразилась на безопасном фарме для остальных... А вот и официальное объявление от Администрации:

М
ымрёнок: В безопасных локациях постепенно количество монстров
в одном бою сокращается от 1 до 4 максимум в зависимости от локации.
В опасных зонах количество монстров без изменений.


P.S. Количество мобов, прогружаемых в бой, зависит от локации. Мымрёнок:

  • Большая часть малышовых катов и средних (где древни и дриады) там по два монстра.
    То есть заходите с петом - вы и пет получаете по монстру, заходит к вам третий человек - смотрит кино про суперигру.
  • В шахтах - в зависимости от локации, от 1 до 4. Чем дальше локации от точек входа - тем меньше монстров в бою. Повторюсь - речь только о безопасных локациях.
*****
И ещё маленькие, но очень удобные изменения в торговых делах Элинора.

Мымрёнок: Поправили вкладки во всех магазинах.
По бокам от названий вкладок появились стрелочки прокрутки.


Магическая лавка, теперь выглядит так:



Торговая лавка Ундина:




Торговец артефактами:




Торговый представитель у Колизея, остался без изменений:



*****
Так же сегодня, Администрация порадовала всех воинов и воительниц отличной новостью:

Мымрёнок: Время выполнения квестов
- Отражение нападения на Соли-Дор,
- Новое нападение,
- Массированное наступление.
увеличено до 12 часов.



Существенная прибавка времени аж на 11 часов! Спасибо!

Дата: 20.10.2011 | Категория: Новости ТМ | Автор: Алленушка | Смотрели: 607 | Комменты (10)

Copyright Грифоны Техномагии © 2024 | Хостинг от uCoz