20 Октября -
день Рождение Российского военного флота! 20 октября 1696 года Боярская Дума по настоянию Петра I приняла решение о
создании регулярного военно-морского флота России: «Морским судам
быть». Этот день и принято считать днем рождения Российского
военно-морского флота. Крейсер «Аврора»
Ну, а когда же, когда: "Морским судам быть в Элиноре?"
1. Интрига базы игры... Здесь мы уже начали повествование о появляющихся новых свитках в базе игры. Сегодня этот список пополнил - Редкий эликсир стойкости. Данный эликсир увеличивает Вам броню на + 120 и блок на + 12 в течение 16 ходов.
А вот и новое для терминологии игры слово - Кулдаун. Что оно обозначает? От английского cooldown - "охлаждение". Обозначает время, необходимое для повторной перезарядки умения, заклинания либо действия какого-то предмета. Кулдауны естественным образом ограничивают способность персонажа выдавать кучу урона в единицу времени - в противном случае большинство боев длилось бы считанные мгновения. Благодаря наличию кулдаунов иногда можно легко оправдаться перед
союзниками за отсутствие необходимой активности в во время боя,
преследования либо побега. В ответ на справдливое возмущение можно
просто написать в чате "sorry, cd" и многим этого будет достаточно.
Итак, однозначно одно - будут групповые бои! А подсмотренные, скрытые пока ещё за "фигушками" - пробойники, наводят на мысль о перемещении. Если скрыты, значит возможно и поменяются, но то, что куда-то нам предстоит перемещаться, наверное уже факт. А вот куда, и когда? Пока вопрос остаётся открытым...
P.S. А чуть позже в базе игры, появились различные виды трактатов, необходимые для использования в боях редких боеприпасов.
Трактат о защите. Знания, хранящиеся в этой книге, позволят использовать в бою редкие свитки Защиты.
Трактат о слабости.
Знания, хранящиеся в этой книге, позволят использовать в бою редкие свитки Ослабления.
Трактат о стойкости.
Знания, хранящиеся в этой книге, позволят использовать в бою редкие эликсиры Стойкости.
2. Новинки Дома Мод!
3. Тук-тук... И всё же по старинке, ручным методом, с личным присутствием в локации - самый действенный метод отлова ботоводов.
Не игнорируйте Администрацию!
Выключенные все чаты, или нежелание общаться даже с представителем клана Администрации - не смогут послужить оправданием для избежания каторги!
Приятной всем игры!
4. Изменения в игре...
Именно так и звучит тема на форуме, где со вчерашнего дня техномаги обсуждают происшедшие изменения в игре.
Вчера произошёл уже всем известный технический сбой с аренами, для правки которого даже была выключена игра. Шквал эмоций был утихомирен модератором форума, afandiman:Арены вернут как было. Произошла ошибка. В качестве компенсации за ожидание - добавили немножко прочки.
И вот сегодня - новый бунт на корабле!
Aleksikus: Главное НЕГАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ИГРЕ - порезка урона последнего удара!!!
Мымрёнок:С уроном проблема понятна, сегодня пофиксим.
"пофиксим", а что фиксим? можно поподробнее?
Мымрёнок:Нормально будет идти последний удар. Но вамп и контра будут работать только от суммы снесенного хп на последнем ударе.
12ч.20мин. Правим последний ход, вот прямо сейчас и правим. 13ч.50мин.Через час последний ход выльем и дальше будем разбираться.
14ч.28мин.Тарнум:
Исправили проблему с последним ударом. Теперь вампиризм и контрудар от последнего удара считаются от фактического урона, а не от нанесенного.
P.S. В этой же теме...
Мымрёнок:Не все в один день. Мы аккуратно, точечно начинаем править баланс.
Да, придет день, когда после большого стопа Элинор изменится полностью.
Но уже сейчас можно видеть, что новости в игре есть практически каждый
день. Постараемся держать высокий темп, без фанатизма.
*****
А вот некоторые подробности об изменениях в игре с главчата.
Добрый день! Админчики, скажите плиз, на безопаске теперь когда заходишь на вампира к кому нибудь в бой, моб не появляется, хоть каким зайди - это новшество такое?
Мымрёнок: ага.
А каким мобам это относится?
Мымрёнок: к безопасным только.
И к синим тоже?
Мымрёнок: посмотрим.
Вот как-то так..., борьба с ботоводами отразилась на безопасном фарме для остальных...А вот и официальное объявление от Администрации:
Мымрёнок:В безопасных локациях постепенно количество монстров в одном бою
сокращается от 1 до 4 максимум в зависимости от локации. В опасных зонах
количество монстров без изменений.
P.S. Количество мобов, прогружаемых в бой, зависит от локации. Мымрёнок:
Большая часть малышовых катов и средних (где древни и дриады) там по два монстра. То есть заходите с петом - вы и пет получаете по монстру, заходит к вам третий человек - смотрит кино про суперигру.
В шахтах - в зависимости от локации, от 1 до 4. Чем дальше локации от точек входа - тем меньше монстров в бою. Повторюсь - речь только о безопасных локациях.
*****
И ещё маленькие, но очень удобные изменения в торговых делах Элинора.
Мымрёнок: Поправили вкладки во всех магазинах. По бокам от названий вкладок появились стрелочки прокрутки.
Магическая лавка, теперь выглядит так:
Торговая лавка Ундина:
Торговец артефактами:
Торговый представитель у Колизея, остался без изменений: