Четверг
13.08.2020
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

Главная » 2013 » Сентябрь » 21 » Часть первая - Тренировочный лагерь
17:00
Часть первая - Тренировочный лагерь
 
 
Предисловие…
Мой путь Наставника начался, и наткнулся на кое-какие препятствия…
 
Во-первых, недоверие новеньких игроков (не берём в расчет рестартов). А пока объяснишь, что да как – потрачено много времени и сил, а «малыш» совсем "очумел" от информации.
Во-вторых, потратив немало душевных сил рассказами, советами и объяснениями, зайдя в игру, получаешь системное письмо по почте – «Ваш ученик Вас покинул». И даже не попрощался…
А в третьих, посидев на досуге - подумав, решила упростить своё наставничество в виде визуального материала.
 
Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснить!
 
 
Часть первая  – Тренировочный лагерь.
Репортаж ведётся с сервера Новый Свет, так как на Земле Древних я уже большая девочка и пройти путь «малыша» не является возможным. Не успев родиться на Новом Свете, сразу же в чате увидела кучу посланных подряд сообщений от одного и того же персонажа с приглашением стать учеником. Если бы не играла до этого, скажу честно, ввели бы меня эти сообщения в ступор. Ни здрасти, ни как дела, а сразу – примете… Кто, что, зачем и почему – не понятно… Ну да ладно, у каждого своя тактика, так что продолжим.
 
Eсли всё же Вы приняли приглашение и стали учеником, то для удобства быстрого общения с Наставником – добавьте его в Друзья. Нажимаем на ник Наставника и добавляем в друзья. Таким образом, в друзья можно добавить любого персонажа, находящегося с Вами в одной локации.
 
 
Но всё же, начнём наше путешествие в Тренировочном лагере.  Осмотревшись, видим сюжетного персонажа – Кардомар.  Нажимаем на него и берём у него своё первое задание (квест): 

Посмотреть список взятых заданий, можно с помощью кнопки на панели:
 
И если не совсем внимательно общались с сюжетным персонажем, здесь можно ещё раз ознакомиться с тем, что необходимо выполнить.

А необходимо нам убить скотозавра и вернуть похищенный сапог, что и отправляемся делать (эликсиры не тратим). 
 
Вот так выглядит игровое поле.
 
 
 
 

 
1. Красным цветом выделены эликсиры, которые вы будете получать, выполняя задания или убивая мобов. Тратить на мобов их не нужно, они вам пригодятся в дальнейших сражениях.
2. Собранные камни с поля накапливаются, и при достижении необходимого количества активируют магию – отмечено синим.
3. Иногда подсказки в игре бывают не совсем «то что нужно». Собирая «четвёрки» ход к сопернику не передаётся. Поэтому в ситуации, отмеченной зеленой стрелочкой - необходимо собрать в линию 4 черепа, при этом ход остаётся у Вас (если не происходит смена поля).
 
Сапог у скотозавра отняли, относим его Кардомару и получаем перстень всевластия, который необходимо надеть, а для этого нужно попасть в рюкзак. Путей попадания в него несколько:
 
 
                                                                                                                                                      клик для полного просмотра
Попав в рюкзак удобным для Вас способом видим кольцо, которое и необходимо надеть. Наводим на него курсором, нажимаем на зелененькую фигурку, появившуюся в левом верхнем углу.
 
Берём у Кардомара следующий квест (задание) – «Поиски бруска».  Выполняем:
  
Напавшего на Вас Древесного жука убиваем (элики не тратим) и получаем первый рецепт, который попадает нам в рюкзак.
 
Нажимаем на нём жёлтую стрелочку и изучаем его.
  
Убив Духа огня, пробираемся в  мастерскую и изготавливаем тренировочную булаву. 
 

 
Далее изготавливаем тренировочный щит:
1. Изучаем рецепт, появившийся в рюкзаке.
2. В телеге находим колесо.
3. Убиваем скотозавров, пока не получим 3 его шкурки.
 
 
Посмотреть, что и в каком количестве у Вас имеется -
можно в рюкзаке.
 
 
За всеми этими увлекательными занятиями Вы успели подрасти и стать 3 уровнем, а значит, пора заняться распределением очков магии. В наличии у нас пока всего 2 очка и два пути выбора магии. Я решила пойти по пути Инженера.
 

клик для увеличения
 
 
Поменять и перераспределить магию можно, но услуга эта платная, так, что прежде чем принять решение – хорошенько его обдумайте.
 
Далее отправляемся в Дом Каптенармуса, где живёт Редагор,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


который выдаст Вам доспехи жизни. Их необходимо примерить. Заходим в рюкзак и одеваем доспехи, предварительно сняв те, что уже на Вас.
Процедура снятия вещи аналогичная их одеванию.
 
Далее берём у Редагора квест – «Приключения начинаются», после его выполнения он Вам выдаст билет на корабль.  Не забываем, что задания можно посмотреть, используя кнопку на панели инструментов.
 
Перед тем как отплыть посещаем Каргоса (на игровом сленге – старьёвщик) и продаём ему ненужное.
клик для увеличения 
 
Будьте внимательны! При сдаче чего-либо старьёвщику, после нажатия кнопки "продать" – назад уже вернуть ничего нельзя!
 
Итак, убив 5 Флибустьеров, получаем у Редагора заветный билетик и можно в путь.

Важно на этом этапе!
1. Эликсиры не тратить.
2. Лишний опыт не получать (т.е. не стоит бить мобов не для заданий).
 
 
 
Категория: ПЕРВЫЕ шаги в Техномагии | Просмотров: 641 | Добавил: Алленушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Грифоны Техномагии © 2020 | Хостинг от uCoz