Пятница 22.11.2024 |
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2011 » Декабрь » 09
1. НОВИНКИ ДОМА МОД!
Ещё вчера база игры приоткрыла завесу приготовленного кланфула для Хранителей. Правда как-то всё странновато... Сначала нами был подсмотрен усиленный комплект, клановую принадлежность которого на тот момент мы ещё не знали, а вот теперь представлены обычные доспехи с усилением. Улучшенные доспехи можно посмотреть ТУТ, а ниже представлены обычные предметы кланового обмундирования:
Усиление комплекта Хранителей.
Ну, и конечно же, индивидуальные модники не отстают от клановых:
|
Устами Администрации глаголет истина...
Мы понимаем, что и зачем делаем
Профессии
в игре существуют не для того, чтобы варить избыточную продукцию «в
помойку». Наша цель – уничтожать схемы, по которым нужно клепать
продукцию для старьевщика и заменять их схемами с востребованными
конечными продуктами.
- Ювелирам и тайнописцам будут новые рецепты
вскоре, на производство расходки. Таким образом, у них будет постоянный
сбыт продукции. Больше не придется качаться в минус на избыточных
изделиях.
- Кузнецам, к сожалению, в ближайшие дни такое не светит. Но и
для их продукции со временем найдется новая ниша в игровой экономике, и
уже известно какая.
- Заработки младших уровней в последнее время
увеличились за счет добавления в дроп ларцов, которые достаточно ценятся
игроками высоких уровней. Дальше мы будем заниматься «размазыванием»
этого дропа равномерно по всем монстрам младших уровней, чтобы нельзя
было нафармить ларцов целенаправленно, а выпадали бы они тем, кто так и
так бьет этих монстров, то есть игрокам младших уровней.
- Мы
знаем, что на ремонт вещей вам нужно много золота. Как только окажется,
что нам удалось перекрыть избыточные потоки золота в игру и денежная
масса стабилизировалась, мы будем сокращать затраты на ремонт. Пока же
этого нет, количество золота в игре продолжает нарастать. Сегодняшнее
изменение – один из шагов, направленных на стабилизацию денежной массы.
Перестаньте
ставить знак равенства между понятиями «заработок» и «вброс денег в
игру». Заработки для младших уровней – да, есть и будут, и это хорошо.
Вброс лишенного золота – это плохо, он обесценивает ваши же заработки.
Старьевщик – постоянный генератор лишнего золота.
Ждите дальнейших изменений в работе профессий в ближайшие дни.
Ну, и конечно же, не обошлось без форумных эмоций и обсуждений:
Одно обидно, что кузнецы зарабатывать будут, хотя им профу намного дешевле было прокачать. Demik Aka: Если Вы имеете в виду, что мы не порезали
госы на продукции кузнецов - порежем, со временем. К сожалению, пока
им, в отличие от тайнописцев и ювелиров, нечего предложить в плане
производства боеприпасов.
Наплыв хаев на монстров с которых дропаются сундучки, не дает малышам зарабатывать. Demik Aka: Мы постепенно "размешаем" ларцы по всем
мобам. Хаи не смогут бить вообще всех младших мобов для того, чтобы
выбивать ларцы. Сегодня уже треть дропа ларцов перекинули на приведений.
Кстати, им также доложили в дроп энергетические сферы. Demik Aka: Ларцы будут распределены по всем мобам
младших уровней равномерно. Деревянные - на 5 и 6 монстрах, Костяные -
на 7 и 8, и так далее. Это сделает целенаправленную охоту за ларцами
бессмысленной, проще будет заработать на своем уровне и купить ларцы у
младших, так и так уничтожающих этих монстров.
|
|
|
| |