1. Турнир среди кланов.
Взбудоражил всех остров забвения, опять проснулась фантазия у игроков и посыпались предложения! Почитать полностью предложение автора и комменты можно на форуме, а для ленивых выделю основную идею автора:
"Туринир проводить боями на вылет. Например сначала проводится 1/8, потом 1/4 , потом полуфинал и финал. Сам бой проходит как в колизее, один клан против другого.."
" Сам принцип боя: Предлагаю убрать все медали, магии, шмот и эли, короче все) бой проводить только черепами, и оставить одну магию скользящий! Что бы долго бои не длились, ограничить количество хп, за каждый уровень начислять 10 хп ( например если игрок 15 лвл то у него 150 хп, если 12 , то 120 хп) (дополнительный стимул к поднятию уровня)) В бою могут принимать участие все члены клана от 5 лвл и до 20)) Ведь даже 5 лвл с 50 хп сможет помочь клану, снести норм хп 20-ке с 200 хп (вампирки ведь нет, и элей на восстановление хп)), а сокланы добьют потом))"
Идея, в принципе нашла свои положительные отзывы, а кто-то вспомнил и свои фантазии по поводу "давайте подерямся". Пользователь форума "Без палева", например в свое время предлагал администрации его услышать, но...
"но все это так и осталось в логах скайпа.
Только я предлагал постоянно действующий батлграунд для кланов.
Могу освежить идею:
Новый клановый батлграунд: "Битва за Оракул"
В назначенный час от кланов подаются заявления на участие (участников должно быть 10 человек от клана).
Т.е. подходят все 10 человек в нужную клетку - заявку принимают и ожидают начала.
Проходят в батлграунд по 1 клану за каждую расу (каким методом происходит выборка? ну скажем так же как в башню).
Начало.
Два клана перемешаются в специальную локацию, где находится Оракул. В этой локе можно проводить пвп бои 1 на 1.
Каким образом и какой магией, описано в этой теме, к примеру. Побеждает тот клан который выживет.
Что дает выигрыш? Завоёванный Оракул дает бонусные начисления по статам всему клану-победителю до следующего проведения Битвы за Оракул.
Так же можно пойти еще дальше. Не просто нужно победить чтоб статы всему клану набавились, но и охранять Оракул. Как только локация с Оракулом опустеет - бонусные статы у всего клана спадают. "
А, к примеру, пользователю форума - 4rest81, по душе следующее:
"http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=30038
а вообще очень странно что админы не расмотрели предложения Башински (сказки 1-5), введя хоть половину того что он предлагал, клан стал бы реально необходимостью, усиливающей персонажей (например алтарь), а не как сейчас кузницу и набор разрешений".
Из всего этого можно сделать вывод: Мир Элинора - жажждет развития!
2. Клиент - тестверсия 4
3.А где опыт при обмене отваги у вестника?
Господин Кармопонижатель воспрошает богов:
"При обмене у вестника орденов на доблесть - игрок получает 150 опыта за каждую доблесть.
При обмене у вестника банок+душь на отвагу, опыт не начисляется.
Может ли администрация дать ответ, отчего такое неравенство установлено?"
И как ни странно, боги отвечают:
Tarnum: В общем мы подумаем.
Самое, главное, чтоб опять не в минус игрокам!