На днях нами было замечено, что в базе игры появились рецепты кристаллов крови для ювелиров. От предположений и гаданий на "кофейной" гуще мы отказались и решили дождаться комментариев Администрации, которые не заставили себя долго жать.
С рецептами кристаллов крови произошли следующие изменения:
1.Немного изменились количества ресурсов, требуемые для производства кристаллов и цены магазинных компонентов. Например,
раньше для производства Эпического кристалла крови требовалась
половинка эпического кристалла за 60 меди, теперь – целый Эпический
кристалл, но за 21 меди.
2.Многократно выросли количества
кристаллов, производимые по рецепту.Раньше использование любого рецепта
приносило 2 кристалла крови.
Теперь, серый - 2, зеленый – 10, синий – 20, оранжевый – 40, красный – 70
кристаллов за раз.
P.S.Так же при варке могут выпасть вместо 70 эпических 70 редких, могут выпасть 140 эпических.
Мнение:А почему штучность не оставили, а именно варево "пачкой"...
Слишком легко дешево качался бы ювелир до
500, если бы оставили штучность. Новые рецепты позволяют прокачать всю
профессию на одних только кристаллах крови. А мы не хотим, чтобы
прокачка ювелира превратилась в быстрое и плевое дело.
3. Теперь рецепты кристаллов крови бывают и
для алхимиков, и для ювелиров.
Рецепты эти одинаковые.
Но рецепты для
алхимиков уже не дропаются и прекратят свое действие вместе с календарем
Майя 21.12 будущего года, а рецепты ювелиров уже дропаются останутся
навсегда.
Таким образом, в декабре 2012 года (т.е. через год) алхимики уже навсегда распрощаются с умением варить кристаллы.
На старых рецептах было кривое соотношение "цена/качество". Худшие кристаллы в производстве получались чуть ли не дороже лучших.
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным спросом.
Остальные
три профессии производят продукцию, требующуюся игрокам в единичных
экземплярах. Например, мне нужен всего за всю игру ОДИН комплект серых
рун. А Тайнописцу, чтобы прокачать профессию, нужно сделать десятки
комплектов.
Единственным выходом из этой ситуации была «помойка» для конечной продукции, то есть старьевщик.
Поэтому
мы решили распределить ходовые боеприпасы по трем профессиям. Основная
часть останется у алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам.
Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не «помойкой», а
реально востребованным производством.
Мнение:Вместо исправления 3х проф решили отнять и поделить всё алхимическое...
Изменения в профессиях не ограничиваются, и не будут ограничиваться только исправлением существующего ассортимента.
Однако
подумайте лучше вот о чем. Чтобы «исправить» остальные три профессии
так, как вы это себе представляете, нужно дать им рецепты на
производство чего-то нового. Чего-то такого, что будет пользоваться
постоянным спросом. А это означало бы увеличение ассортимента предметов, необходимых вам для повседневных боев. Увеличение ассортимента влечет усложнение и удорожание боев. Но игра уже и без того не простая и не дешевая. Если
бы я был на вашем месте, то радовался, что начали с перераспределения
старых рецептов, а не с изобретения кучи новых. И считал бы, что меня
избавили от необходимости покупать кучу очень нужной новой неведомой
фигни.
Алхимик есть вообще
у всех, ПОЭТОМУ спроса на продукцию алхимиков нет. Вы ни копейки не заработали на этой
профессии ИМЕННО ИЗ-ЗА НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. Новая система
породит новых людей, у которых нет профессии алхимика. Например,
"тайнописец/ювелир" или "тайнописец/кузнец". Они будут продавать свои
товары и покупать эликсиры.
Мнение:А про кузнецов забыли?
Про кузнецов мы не забыли, просто на них особые планы, поэтому им ничего не перепадет с "алхимического стола".
Мнение:Безранговые связки динамита можно было и игрокам на производство отдать.
Сделать рецепты на то, что продается только в магазинах - естественное и правильное развитие профессий, и это будет сделано. Но
сейчас мы не можем двигаться в этом направлении из-за
катастрофического наплыва золота в игру. Наличность на руках игроков
нарастает, как из прорванного водопроводного крана. Пока мы не "заборем"
обесценивание денег, мы не можем делать шаги, которые сократят продажи в
магазинах и/или на ярмарке.
!!! ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !!!
Мы не считаем недостатком то, что один человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем достоинством. Техномагия
– не однопользовательская игра. Мы хотим создать нормальное сообщество,
с многочисленными социальными взаимодействиями между игроками. Если
один человек будет варить эликсиры, другой – кристаллы, третий –
свитки, а четвертый – вообще ничего, и они будут все это друг у друга
покупать и выменивать, то проект от этого только выиграет. А натуральное
хозяйство – не то, к чему тут надо стремиться.