Вы уже привыкли к тому, что чем дальше
развивается игра, тем больше обесценивается золото. Когда-то оно
ценилось наравне с кристаллами, многие игроки еще год назад охотно
меняли кристаллы на монеты.
Однако с каждым месяцем ситуация все
хуже и хуже. Например, сегодня курс кристаллов на рынке по отношению к
монетам достиг уже 17 (1 кристалл за 17 серебра, или же 1 сотенный
мешочек за 17 золота).
Такая ситуация не может устраивать ни администрацию, ни тех игроков, которые делают ставку на зарабатывание золота в игре.
Поэтому мы начинаем реализовывать комплекс мер на возвращение золоту его первоначальной ценности.
Ясно,
что такой комплекс будет включать в себя многие непопулярные меры –
усиление монстров, для некоторых монстров уменьшение денежного дропа или
замена его на ресурсный дроп, пересмотр наиболее «золотоносных»
рецептов и тому подобное.
Но мы рассчитываем, что игроки с
пониманием отнесутся к таким мерам. Ведь только хороший курс золота
позволит тем, кто не может вливать в игру значительные суммы реальных
денег, приобретать необходимые им «кристаллические» товары.
Также
будет множество новых интересных игровых тем.
Появятся репутации, для
прокачки которых нужно будет использовать продукцию кузнецов и ювелиров в
промышленных масштабах, чтобы им не нужно было «работать на
старьевщика» и вливать в экономику лишнее золото.
Появятся одноразовые
питомцы, которых можно будет усиливать простыми изделиями кузнецов и
ювелиров.
Сегодня мы делаем первый шаг в нужном направлении – снижаем госцены на некоторые Эпические боеприпасы, чтобы алхимики в своих бесчисленных попытках создать Редкие боеприпасы не разоряли попусту старьевщика, заваливая его избыточной продукцией.
Поправьте меня если я не так понял: Т.е. Вы хотите снизить отношение кристалл:золото, путем уменьшения всех видов
заработка золота, правильно? Ибо нет золота у перса - нет мешку за 17з.
Demik Aka:Мы хотим уменьшить те виды заработка, которые выбиваются из нормы. Например, скоростной фарм золота на быстроубиваемых боссах. Мы хотим изменить структуру заработка - меньше ничем не обеспеченных денег, больше ресурсов, из которых можно произвести товары.
С чего вы взяли, что эпик продукцию кто-то сдает старому?
Demik Aka:При текущих рыночных ценах на редкие
боеприпасы было выгодно производить избыточные эпические и сдавать
старьевщику, лишь бы произвести редкие.
Ой, опять хочется сказать *кто успел, тот молодец*. Вы просто
срезаете заработки, не давая возможность развиваться на средних уровнях.
Гоните всех бить опыт, брать уровни, а зачем? Что нам делать на 14-15 в
шахтах без должной прокачки, быть для хаев вместо мобов?
Demik Aka:Да с чего вы взяли, что «мы все умрем»?
Никто не собирается отбирать кусок хлеба у «остальной массовки».
Сегодняшнее нововведение ограничило только тех деятелей, которые тоннами
фармили Эпические боеприпасы и сливали их в скупку. Все остальные
только выиграли – налоги на торговлю этими боеприпасами стали в 7 раз
меньше. Нет никакого желания отнимать золото у тех, у кого его и
так мало. Наша цель – заблокировать дыры, через которые можно заработать
золото слишком быстро. Настолько быстро, что это обесценивает золото на
рынке.
Мымрёнок:Если малышам и средним уровням сейчас живется более, чем грустно и на
мало-мальски приличную зеленую шмотку надо фармить несколько дней, то
уровня так от 15 - фарм доходит до 700 голды в сутки. Никто не говорит, что изменения будут только в одну сторону - взять и все порезать.
Есть недооцененные мобы, на которых неинтересный дроп. Есть недооценненные квесты. Есть переоцененные и недооценные госы - все будем последовательно править.
Повторюсь как и Demik - по большей части изменения СИЛЬНО затронут хаев. Малышам и средним уровням жить станет полегче.
Итак, мы достаточно подробно объяснили о грядущих последовательных изменениях. Работы
ведутся по всем направлениям, в частности до нового года очень
постараемся привести в порядок большую часть рецептов, изменить (в том
числе и в сторону увеличения дроп с мобов), ввести новую профессию
Взломщика и запустить уже исправленную работу характеристик Ярость,
Броня, Блок и Бронебойность.