P.S. Как нами вчера и было предположено, отмычки Мастера и Эксперта для новой профессии "Взломщик" видоизменились:
1. Конкурс "Лучший гид ТехноМагии".
Этап конкурса - "Сражение с боссами", на facebook продлён. Причина ниже:
2. Пополнения медального ряда.
Не всё так просто как кажется в реалиях Элинора! Вы думали редкие эликсиры просто так появились? Ан нет, встречаем новинку медального ряда:
Могучий великан VI16уровень
Выпить: 200 Редкого эликсира великана
Здоровье +10
А чуть позже появились и ещё 2 медали:
МагистрIV13уровень
Выпить: 1200 Редкого эликсира баланса
Выпить: 1200 Редкого свитка энергии Базовый урон +1
Даёт 3% шанс Эпическому эликсиру баланса сработать как Редкий эликсир баланса.
Даёт 3% шанс Эпическому свитку энергии сработать как Редкий свиток энергии.
НаёмникVI13уровень
Выпить: 900 Редкого эликсира стойкости
Выпить: 900 Редкого эликсира обновления
Выпить: 900 Редкого свитка исцеления Броня+10
Даёт 3% шанс Эпическому эликсиру стойкости сработать как Редкий эликсир стойкости.
Даёт 3% шанс Эпическому эликсиру обновления сработать как Редкий эликсир обновления.
Даёт 3% шанс Эпическому свитку исцеления сработать как Редкий свиток исцеления.
Напомним, что варить редкие эликсиры могут все, а вот для того чтобы их использовать, необходимо купить в магазине и выучить соответствующий трактат! Вот только, так ли необходимы на 16 уровне +10 жизней? Ответ на этот вопрос получен в этой теме на форуме ТМ:
В ближайшие часы в игре появятся первые три медали за использование редких эликсиров и свитков. Медали труднодоступные, и весьма дорогие при покупке (а одна – вообще не продается). Однако
они будут давать очень небольшое преимущество – порядка 10 пунктов
жизни плюс 3% шанса улучшенного срабатывания расходников в бою.
ЭТО НЕ ОШИБКА И НЕ НЕДОСМОТР.
Так
в дальнейшем и будет. Те вещи, которые вводятся для того, чтобы и без
того «очень крутой» игрок мог стать «очень-очень крутым», будут давать
небольшое преимущество, достигаемое путем очень больших усилий.
Это делается специально для того, чтобы: 1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго, 2.
Чтобы не давать «очень-очень крутым» решающего преимущества над просто
«очень крутыми» игроками при получении нескольких таких медалей или
других вещей класса «хай энд».
Почему медали получаются ХУЖЕ достижений? Вы сравниваете ЭЛИТНУЮ медаль и ПРОСТОЕ
достижение. Если бы мы делали достижение на «убить 100 000 пауков»,
шестое в своей линейке и ориентированное на самых продвинутых игроков,
мы бы дали на нем маленькое преимущество. На простых
достижениях, рассчитанных на 90% игроков, статов сравнительно много
именно потому, что есть желание раздать эти статы всем. Смысл в том, что предполагается наличие простых достижений практически у всех. 10 жизни ну совершенно не смотрятся, по сравнения хотя бы с синим и гер великанами. Да, это проблема. Но сейчас урезать
"синие и гер великаны" нецелесообразно, игроки их уже добыли или купили.
А продолжать дальше в том же духе, раздавая горы статов, нельзя - это
путь в тупик.
На вопрос в главчате: планируется ли что-нибудь за остальные редкие эликсиры и свитки?, Мымрёнок ответила: поживём-увидим.
3. Новые Достижения.
И вновь раздел Достижений радует нас новинками!
Изучаем Грозы одинаковые для двух рас:
Гроза Допельгангеров I
Убить: 50
Базовый урон +1
Гроза Допельгангеров II
Убить: 500
Базовый урон +1
Гроза Допельгангеров III
Убить: 1500
Ослабление +1
Гроза Личей I
Убить: 50
Броня +1; Меткость +1
Гроза Личей II
Убить: 500
Блок +1
Гроза Личей III
Убить: 1500
Меткость+1
И ещё чуть позже, так же одинаковые для двух рас:
Гроза Слизней I
Убить: 50
Базовый урон +1; Меткость+1
Гроза Слизней II
Убить: 500
Блок +1
Гроза Слизней III
Убить: 1500
Меткость+1
Гроза Аномалий I Убить: 50
Укрощение +2
Гроза Аномалий II
Убить: 500
Укрощение +1
Гроза Аномалий III
Убить: 1500
Укрощение +1
Гроза Кобольдов I
Убить: 50
Базовый урон +1
Гроза Кобольдов II
Убить: 500
Базовый урон +1
Гроза Кобольдов III
Убить: 1500
Ослабление +1
Гроза Ящеров I
Убить: 25
Блок +1
Гроза Ящеров II
Убить: 50
Блок +1
Гроза Ящеров III
Убить: 75
Меткость +1
4. Объявление от Администрации.
В колизее теперь могут сражаться только
равные по уровню соперники.
5. А камни-то, камни где?
После перезапуска серверов боёв, воины и воительницы двух рас обнаружили....
... что со всего одетого на персонаже шмота пропали камни, да и не просверлен он... А вот с теми доспехами, что находились в рюкзаке всё нормально.
Глюк? Технический сбой? И что же теперь делать? Логично предположили, что если пропало у всех, то вскоре всем и вернут...
Так и вышло... вскоре беглецов вернули на свои законные места в доспехах!)