Воскресенье
10.11.2024
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Четверг: Новости ТМ
12:17
Четверг: Новости ТМ
P.S. Как нами вчера и было предположено, отмычки Мастера и Эксперта для новой профессии "Взломщик" видоизменились:

    


1. Конкурс "Лучший гид ТехноМагии".

  • Этап конкурса - "Сражение с боссами", на facebook продлён. Причина ниже:






2. Пополнения медального ряда.
Не всё так просто как кажется в реалиях Элинора! Вы думали редкие эликсиры просто так появились? Ан нет, встречаем новинку медального ряда:


Могучий великан VI     16уровень
Выпить: 200 Редкого эликсира великана
Здоровье +10



А чуть позже появились и ещё 2 медали:

Магистр IV  13уровень
Выпить: 1200 Редкого эликсира баланса
Выпить: 1200 Редкого свитка энергии
Базовый урон +1

  • Даёт 3% шанс Эпическому эликсиру баланса сработать как Редкий эликсир баланса.
  • Даёт 3% шанс Эпическому свитку энергии сработать как Редкий свиток энергии.


 



Наёмник VI  13уровень
Выпить: 900 Редкого эликсира стойкости
Выпить: 900 Редкого эликсира обновления
Выпить: 900 Редкого свитка исцеления
Броня
+10

  • Даёт 3% шанс Эпическому эликсиру стойкости сработать как Редкий эликсир стойкости.
  • Даёт 3% шанс Эпическому эликсиру обновления сработать как Редкий эликсир обновления.
  • Даёт 3% шанс Эпическому свитку исцеления сработать как Редкий свиток исцеления.







Напомним, что варить редкие эликсиры могут все, а вот для того чтобы их использовать, необходимо купить в магазине и выучить соответствующий трактат! Вот только, так ли необходимы на 16 уровне +10 жизней? Ответ на этот вопрос получен в этой теме на форуме ТМ:

В ближайшие часы в игре появятся первые три медали за использование редких эликсиров и свитков. Медали труднодоступные, и весьма дорогие при покупке (а одна – вообще не продается).
Однако они будут давать очень небольшое преимущество – порядка 10 пунктов жизни плюс 3% шанса улучшенного срабатывания расходников в бою.


ЭТО НЕ ОШИБКА И НЕ НЕДОСМОТР.

Так в дальнейшем и будет. Те вещи, которые вводятся для того, чтобы и без того «очень крутой» игрок мог стать «очень-очень крутым», будут давать небольшое преимущество, достигаемое путем очень больших усилий.

Это делается специально для того, чтобы:
1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго,
2. Чтобы не давать «очень-очень крутым» решающего преимущества над просто «очень крутыми» игроками при получении нескольких таких медалей или других вещей класса «хай энд».


Почему медали получаются ХУЖЕ достижений?
Вы сравниваете ЭЛИТНУЮ медаль и ПРОСТОЕ достижение. Если бы мы делали достижение на «убить 100 000 пауков», шестое в своей линейке и ориентированное на самых продвинутых игроков, мы бы дали на нем маленькое преимущество.
На простых достижениях, рассчитанных на 90% игроков, статов сравнительно много именно потому, что есть желание раздать эти статы всем.
Смысл в том, что предполагается наличие простых достижений практически у всех.


10 жизни ну совершенно не смотрятся, по сравнения хотя бы с синим и гер великанами.
Да, это проблема. Но сейчас урезать "синие и гер великаны" нецелесообразно, игроки их уже добыли или купили. А продолжать дальше в том же духе, раздавая горы статов, нельзя - это путь в тупик.

На вопрос в главчате: планируется ли что-нибудь за остальные редкие эликсиры и свитки?, Мымрёнок ответила: поживём-увидим.




3. Новые Достижения.
И вновь раздел Достижений радует нас новинками!
Изучаем Грозы одинаковые для двух рас:


Гроза Допельгангеров I
Убить: 50
Базовый урон +1

Гроза Допельгангеров II
Убить: 500
Базовый урон +1

Гроза Допельгангеров III
Убить: 1500
Ослабление +1



Гроза Личей I
Убить: 50
Броня +1; Меткость +1

Гроза Личей II
Убить: 500
Блок +1

Гроза Личей III
Убить: 1500
Меткость +1



И ещё чуть позже, так же одинаковые для двух рас:


Гроза Слизней I
Убить: 50
Базовый урон +1; Меткость+1

Гроза Слизней II
Убить: 500
Блок +1

Гроза Слизней III
Убить: 1500
Меткость +1



Гроза Аномалий I
Убить: 50

Укрощение +2

Гроза Аномалий II
Убить: 500
Укрощение +1

Гроза Аномалий III
Убить: 1500
Укрощение +1


Гроза Кобольдов I
Убить: 50
Базовый урон +1

Гроза Кобольдов II
Убить: 500
Базовый урон +1

Гроза Кобольдов III
Убить: 1500
Ослабление +1



Гроза Ящеров I
Убить: 25
Блок +1

Гроза Ящеров II
Убить: 50
Блок +1

Гроза Ящеров III
Убить: 75
Меткость +1






4. Объявление от Администрации.

В колизее теперь могут сражаться только
 равные по уровню соперники.






5. А камни-то, камни где?
После перезапуска серверов боёв, воины и воительницы двух рас обнаружили....
... что со всего одетого на персонаже шмота пропали камни, да и не просверлен он... А вот с теми доспехами, что находились в рюкзаке всё нормально.

Глюк? Технический сбой? И что же теперь делать? Логично предположили, что если пропало у всех, то вскоре всем и вернут...

Так и вышло... вскоре беглецов вернули на свои законные места в доспехах!)


Приятной Вам и позитивной игры!



 

Категория: Новости ТМ | Просмотров: 717 | Добавил: Алленушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 ФрекенБок  

6 Baldddd  
интересненько

5 ТоСи-БоСи  
wacko wacko wacko

4 slavutic75  
wink

3 Ferero  

2 nafnaf  
wacko wacko wink wink wink

1 гном666  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Грифоны Техномагии © 2024 | Хостинг от uCoz