Журналисты Вершителей и Династии балуют нас очередной порцией позитива из раздела: "Доска объявлений пансионата по лечению от игровой зависимости. Отделение ТехноМагии. Выпуск 8".
Кликаем на картинки и наслаждаемся в полном объёме!)
Песня: слова и музыка Кориолис Вершители и soleya Династия.
Танцы с мышкой soleya Династия.
2. Новинки Дома Мод!
Для расы Людей с 14 уровня:
Для расы Гномов с 14 уровня:
Вот такие симпатишные плащики появились в базе игры. Ассортимент для 4 лавки или в артефактный бутик завезут? Нам остаётся только дождаться их появления в мире Элинор.
P.S.А вот это уже точно индивидуальная вещичка:
P.S.S.Всё интереснее и интригующе выглядят новинки, появляющиеся в базе игры! А самое главное - их цветовая принадлежность!
Возможно и бижутерия в скором времени изменить свой внешний облик "перекрасившись" в эпический цвет...
Так неужели всё это великолепие предназначено для 4 лавки? Или всё же доступ к ним будет у всех игроков?
3. Объявление от Администрации!
Официально на форуме. Мымрёнок: Сегодня была полностью переработана формула работы инициативы. Теперь шанс первого хода на новом поле напрямую зависит от количества этого параметра - чем выше разница двух показателей инициативы у противников, тем больше шанс у более инициативного игрока сделать первый ход. Инициатива стала работать более корректно.
На желание отдельных игроков посмотреть на новую формулу, ответ от Тарнума: "Не дадим". И чуть позже на форуме расширенное объяснение от Администрации.
БЫЛО – каждый стол инициатива работала независимо от предыстории.
СТАЛО – если на прошлых столах вам не повезло с ходом, то на текущем столе больше шансов, что повезет.
ПРИМЕР 1.
Два
игрока с одинаковой инициативой. На втором столе у них БЫЛИ шансы 50 на
50 сходить, вне зависимости от того, кто ходил на первом. Из-за этого
могли возникать длинные цепочки из ходов одного игрока. ТЕПЕРЬ на втором столе шанс 80 на 20 в пользу того, кому не повезло с ходом на первом столе.
ПРИМЕР 2.
Два
игрока с инициативой 1000 и 2000. Теперь первый игрок будет, как и
раньше, ходить ВДВОЕ реже, чем второй, но его ходы будут «размазаны»
по бою более равномерно. Потому что чем дольше его «динамят», тем больше
у него шанс сходить.
А в этой теме пытаются всё же выяснить как БЫЛО и что СТАЛО с инициативой, и что же будет дальше.
Мымрёнок:Много чего поменяем, но последовательно. Старой формулы опубликовано не будет, новой тоже.
P.S. Мымрёнок:
В пробойниках и свитках добавлена новая точка телепорта "К пещерным людям" для персонажей от 9 уровня.
4. Технические неполадки игры...
14:45 Администрация: Уважаемые игроки! Просим временно воздержаться от боёв. Проблема будет устранена в течение ближайшего получаса.
14:53 Администрация: Уважаемые игроки! Проблема исправлена. В качестве компенсации восстановлена прочность вещей. (P.S. По утверждению игроков на +6)
5. Эпический Трезубец Шиона... Новый магический артефакт, затерянный в мире Элинор, который необходимо будет отыскать? Вопросы, вопросы, вопросы...