Понедельник 13.01.2025 |
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Главная » Новости ТМ
На днях нами было замечено, что в базе игры появились рецепты кристаллов крови для ювелиров. От предположений и гаданий на "кофейной" гуще мы отказались и решили дождаться комментариев Администрации, которые не заставили себя долго жать. С рецептами кристаллов крови произошли следующие изменения:
1. Немного изменились количества ресурсов, требуемые для производства кристаллов и цены магазинных компонентов. Например,
раньше для производства Эпического кристалла крови требовалась
половинка эпического кристалла за 60 меди, теперь – целый Эпический
кристалл, но за 21 меди.
2. Многократно выросли количества
кристаллов, производимые по рецепту. Раньше использование любого рецепта
приносило 2 кристалла крови. Теперь, серый - 2, зеленый – 10, синий – 20, оранжевый – 40, красный – 70
кристаллов за раз.
P.S. Так же при варке могут выпасть вместо 70 эпических 70 редких, могут выпасть 140 эпических.- Мнение: А почему штучность не оставили, а именно варево "пачкой"...
- Слишком легко дешево качался бы ювелир до
500, если бы оставили штучность. Новые рецепты позволяют прокачать всю
профессию на одних только кристаллах крови. А мы не хотим, чтобы
прокачка ювелира превратилась в быстрое и плевое дело.
3. Теперь рецепты кристаллов крови бывают и
для алхимиков, и для ювелиров.
Рецепты эти одинаковые.
Но рецепты для
алхимиков уже не дропаются и прекратят свое действие вместе с календарем
Майя 21.12 будущего года, а рецепты ювелиров уже дропаются останутся
навсегда.
Таким образом, в декабре 2012 года (т.е. через год) алхимики уже навсегда распрощаются с умением варить кристаллы.
- На старых рецептах было кривое соотношение "цена/качество". Худшие кристаллы в производстве получались чуть ли не дороже лучших.
Зачем такие заморочки? Администрация отвечает:
Сейчас в игре профессия алхимика – единственная нормальная, которая производит продукцию, пользующуюся постоянным спросом.
Остальные
три профессии производят продукцию, требующуюся игрокам в единичных
экземплярах. Например, мне нужен всего за всю игру ОДИН комплект серых
рун. А Тайнописцу, чтобы прокачать профессию, нужно сделать десятки
комплектов.
Единственным выходом из этой ситуации была «помойка» для конечной продукции, то есть старьевщик.
Поэтому
мы решили распределить ходовые боеприпасы по трем профессиям. Основная
часть останется у алхимиков, но кое-что перейдет ювелирам и тайнописцам.
Благодаря этому ювелиры и тайнописцы будут качаться не «помойкой», а
реально востребованным производством.
- Мнение: Вместо исправления 3х проф решили отнять и поделить всё алхимическое...
Изменения в профессиях не ограничиваются, и не будут ограничиваться только исправлением существующего ассортимента.
Однако
подумайте лучше вот о чем. Чтобы «исправить» остальные три профессии
так, как вы это себе представляете, нужно дать им рецепты на
производство чего-то нового. Чего-то такого, что будет пользоваться
постоянным спросом. А это означало бы увеличение ассортимента предметов, необходимых вам для повседневных боев. Увеличение ассортимента влечет усложнение и удорожание боев. Но игра уже и без того не простая и не дешевая. Если
бы я был на вашем месте, то радовался, что начали с перераспределения
старых рецептов, а не с изобретения кучи новых. И считал бы, что меня
избавили от необходимости покупать кучу очень нужной новой неведомой
фигни. Алхимик есть вообще
у всех, ПОЭТОМУ спроса на продукцию алхимиков нет. Вы ни копейки не заработали на этой
профессии ИМЕННО ИЗ-ЗА НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. Новая система
породит новых людей, у которых нет профессии алхимика. Например,
"тайнописец/ювелир" или "тайнописец/кузнец". Они будут продавать свои
товары и покупать эликсиры.
- Мнение: А про кузнецов забыли?
- Про кузнецов мы не забыли, просто на них особые планы, поэтому им ничего не перепадет с "алхимического стола".
- Мнение: Безранговые связки динамита можно было и игрокам на производство отдать.
- Сделать рецепты на то, что продается только в магазинах - естественное и правильное развитие профессий, и это будет сделано.
Но
сейчас мы не можем двигаться в этом направлении из-за
катастрофического наплыва золота в игру. Наличность на руках игроков
нарастает, как из прорванного водопроводного крана. Пока мы не "заборем"
обесценивание денег, мы не можем делать шаги, которые сократят продажи в
магазинах и/или на ярмарке.
!!! ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !!! Мы не считаем недостатком то, что один человек не сможет сам себе сварить все боеприпасы. Скорее считаем достоинством. Техномагия
– не однопользовательская игра. Мы хотим создать нормальное сообщество,
с многочисленными социальными взаимодействиями между игроками. Если
один человек будет варить эликсиры, другой – кристаллы, третий –
свитки, а четвертый – вообще ничего, и они будут все это друг у друга
покупать и выменивать, то проект от этого только выиграет. А натуральное
хозяйство – не то, к чему тут надо стремиться.
|
1. Админ в бою - включи приват!
Всё тем же способом по старинке, но самым действенным, как показала практика, Администрация выявляет и наказывает ботоводов:Вот так плачевно окончился ночной фарм для персонажа Пучегорище. - А если приват отключён, что бы не надоедали скажем кто то из своих?
- Мымрёнок: а если в пять боев подряд вхожу?
Как говорится - No comments...
2. Зимняя аватарка ТехноМагии!
- Работы участников конкурса выставлены. Полюбоваться на предложенные варианты можно - ЗДЕСЬ, а обсудить творчество - ТУТ.
А пока все любуются, участники замерли в ожидании подведения итогов... И вот итоги подведены:
Участник №5 - TermitEvil - награждается 100 сертификатов удачи и его работа будет украшать группу ВКонтакте на протяжении всех Новогодних праздников!
Участница №1 - Взбитые сливки - награждается 100 сертификатов удачи и выбранная аватарка будет украшать группу ВКонтакте все последующие зимние денечки!
Всех участников ожидают маленькие поощрительные призы и подарок в инфо персонажа!
Поздравляем победителей!
3. Обзор форума.
- Что такое? Откуда такие уроны? Откуда такие отхилы?
Серия тем на форуме ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ, в которых ответ дан Администрацией один на всех:afandiman: Был технический сбой.
Приносим свои извинения. Закрыто.
4. Работа для ювелиров.
И опять база игры преподносит кое что интересненькое, смотрим:ГНОМЫ:
Схема Амулета Яростного Молота Для изготовления Вам понадобится: 1 сверло подмастерья, 100 слитков
серебра, 10 слитков золота, 20 качественно огранённых алмаза, 20
качественно огранённых топаза, 40 мотков серебрянной проволоки, 40
мотков золотой проволоки.Ювелир 160 с 7 уровня
|
Амулет Яростного Молота
|
ЛЮДИ:
Схема Амулета Адепта Земли Для изготовления Вам понадобится: 1 сверло подмастерья, 20 слитков серебра, 40 слитков золота, 20
качественно огранённых изумруда, 20 качественно огранённых изумруда, 20
мотков серебрянной проволоки, 20 мотков золотой проволоки.Ювелир 160 с 7 уровня
|
Амулет Адепта Земли
|
5. Новинки Дома Мод! Модники мира Элинор не перестают обновлять свой гардероб:
Регалия Ороборо. Ороборо является символом вечности и силы. Ваша личная жизнь и ваш дом
будут защищены со всех сторон. Оберегает от всех опасностей, дарует
гибкость уму, помогает в достижении всех целей.
Регалия Дракона. Самый могущественный и самый мистический символ - Дракона приносит силу и
защиту. Любой гном почувствует прилив прилив энергии если будет носить
изображение дракона на своем теле. Дракон приносит большое количество
благ - он защищает от завистников и предателей, отгоняет
недоброжелателей, наделяет энергией и популярностью и приносит удачу в
делах.
Сумка Матреныча.
|
1. Клан Иные - Четвёртая лавка!
Поздравляем Иных с открытием долгожданной Четвёртой лавки!
2. Магазин сувениров на abilka.com!
"Все поклонники виртуального мира «Техномагии» могут порадовать себя отличным подарком, воплощенным в реальности!" Как Вы уже догадались это сообщение от Администрации касалось ювелирной продукции, изготавливаемой партнёрами проекта. И вот теперь жители мира Элинор имеют возможность побаловать себя сувенирами с игровой символикой в магазине на abilka.com. Брелок Харона Чашки "Заклятые друзья" Иной брелок - А брелки других кланов будут?
Мымрёнок: отправляйте картинку на почту (admin@abilka.com) абилки - сделают. Или к Без Палева напрямую. Мымрёнок: обсудите - может к сходке что-то клановое сделаете - или футболки, или банданы, или кепки.
Итак, начало положено! Ассортимент в дальнейшем будет расширяться. Или же воплощайте свои Элинорские фантазии, заказывая индивидуальную сувенирку!)
3. Новинки Дома Мод!
Элинорские модники продолжают радовать нас на подиуме:
Талисман Дерзкой Сумка ohoo Плащ ярости Демона Плящ троишника Седьмая печать Плащ Драко. Испокон веков число 13 считалось несчастливым. Оно идет сразу после
числа 12, считавшегося совершенным числом, символом божественной
гармонии: год делится на 12 месяцев и 12 знаков Зодиака, день и ночь
продолжаются по 12 часов, и т.д. Число 13 начинает новый цикл и как бы
нарушает равновесие, достигнутое в предыдущем. Поэтому 13 считается
также числом смерти. Однако, для некоторых это число стало любимым, в
том числе и для меня. Регалия Айверса. Далеко не каждый гном способен выстоять в бою против толпы магов и
рыцарей из Лонгхольма. Но это никак не относится к бойцам клана
Механики. Эти боевые машины способны день и ночь сокрушать орды
противника и им совершенно не важно кто стоит перед ними. Эта регалия,
изготовленная Хильгором по специальному заказу Айверса, напоминание для
людей, что в любом бою механики дерутся как единый механизм, который
работает без отказов! Регалия восходящего солнца. Боги вручили Регалию Восходящего Солнца Ангелу Карателю за ревностную
службу и подвиги во имя Клана. Эта регалия дает своему хозяину особые
способности в битве,- приходя на помощь союзникам, Регалия Восходящего
Солнца источает свет, исцеляет раны и придает дополнительные силы на
борьбу с врагами.
4. Изменения в рецептуре... Что-то интересное готовится для профессий? Пока непонятно, но кое-какие изменения уже подсмотрели:
5. И снова висим... Игра повисла и вновь перед Башней. О чём, естественно поспешили высказаться на форуме ТМ.
- Снова повисли. Уважаемая администрация, подскажите в чем дело?
- Мымрёнок: Сейчас встанем. ... 20ч. 59мин. Встали.
Кто не успел, тот опоздал? Это я о Башне. А кто-то:
- На халяву сейчас бьют лучи спокойно. А кому то еще и чек выпадет...
P.S. А пока с игрой происходят технические неполадки, самое время нарисовать зимнюю аватарку для конкурса. Ведь до окончания приёма работ осталось совсем чуть-чуть времени!
|
1. Готовимся к Новому году!
О клановых ёлочках замолвили слово:
Solo: Для того чтобы ускорить процесс списывания/установки, решили сначала списать, а поставить 26 декабря.Solo: В этом году список ежедневных подарков под ёлкой был изменен.
А вот, что конкретно под ними будет, Боги хранят молчание...
Но на этом Новогодняя подготовка не закончилась. База игры кое-что рассекречивает:
Когти смерти.
Наносит 500 единиц урона противнику.
Ледяное дыхание. Наносит 3 урона за каждый синий камень противника.
Сила холода. Исцеляет 1 единицу здоровья за каждый синий камень 1-го уровня на поле,
плюс 3 здоровья за каждый синий камень 2-го уровня и выше. * * * * *
Звезда огня. А это явно с Новым годом не вяжется, и всё же для чего-то должно появиться в Техномагийном мире... А вот для чего и когда - пока под грифом "не понятно". В зачаровывание камней нужны только три элемента... Так для чего же подготовлены рыжие и эпические?
2. Горячие новости...
Вот так теперь выглядит вход в ТехноМагию, а инфопортал сообщает:
- Отныне кузнецы смогут создавать точильные камни Зион, которые, будучи нанесенными на оружие, повысят вашу меткость и снизят блок противника.
- Все игроки, которые до конца месяца приобретут кристаллы в нашем магазине shop.tmgame.ru с помощью WebMoney, получат дополнительный бонус в размере 2% от количества приобретенных кристаллов!
Было исправлено заклинание Противостояние, которое работало не вполне корректно. Согласно описанию, магия Противостояние. «Возвращает
противнику 30% нанесённого им урона. Противник восстанавливает
вампиризмом на 30% меньше здоровья. Не пропускает ход, если на поле 3
синих камня или меньше».
Вместо этого «Щит», как его привыкли называть опытные техномаги, резал
не «отлечку» с помощью вампиризма, а сам вампиризм противника. Данная
ошибка исправлена, и теперь заклинание работает правильно, в
соответствии с тем, что указано в описании.
3. Новинки Дома Мод!* * * * *
P.S. Мымрёнок: Наша команда сегодня реально совершила небольшой подвиг, то, что должно было делаться пару суток, ребята провернули за 11 часов. В подробности вдаваться не буду - но если вот сегодня хотя бы на форуме злобных троллей не будет - это уже будет большим подарком))
|
Стоп начнётся рано, и по утверждению Администрации, продлится долго.
На пережеванная в главчате по поводу 12 часовой Башни, ответ был следующим:
- Тарнум: Если дневная будет я буду счастлив.
|
1. Конкурсы.
Литературный конкурс.- Подведены итоги 57 этапа Литературного конкурса, прошедшего под тематикой - "Светлые тени".
Первое место. . . . . Мелли ТЕРН Второе место. . . . . Взбитые Сливки Третье место. . . . . Йодоформ
- Напоминаем, что работы на 58 этап - "Золото героев" принимаются до 17 декабря.
Коллекция обоев ТехноМагии!
- Русалочка огласила список участников приславших свои работы:
navkolo
Kvadevita
Поспешите и Вы принять участие!
Зимняя аватарка ТехноМагии!
- Так же, Русалочкой был оглашён и список участников, приславших работы на конкурс:
Взбитые сливкиArmeolМелли ТЕРН- Алленушка -TermitEvilПоспешите и Вы принять участие!2. Изменения в...
Грозовых Достижениях:
БЫЛО: Убить: 500/1000/1500 мобов
|
СТАЛО: Убить: 50/500/1500 мобов
|
Рецептуре зачаровывания камней:Кардинально выросли количества ресурсов, необходимых для производства камней Грит и Икар. Администрация надеется, что эта мера повысит заработки рудокопов и старателей и числа игроков младших уровней.
- Также
для производства камней I – III теперь нужен новый компонент,
приобрести который можно в Магической лавке.
- Для камней IV новый
компонент не нужен, потому как для их производства и так требуются
недешевые молоты и наковальни.
Хотя в базе игры он присутствует - "Огненная сфера" - с чисто символической стоимостью:
Первородная стихия, заключенная в кокон магического стекла. Огненные
сферы часто используются мастерами различных профессий для создания
героической продукции.
- В ближайшее время появится третий вариант зачарования – на Меткость, рецепты будут аналогичными.
О третьем варианте камней нами было освящено ЗДЕСЬ. Только теперь зачаровывать они будут не на Сопротивление - Антивампиризм, а на Меткость - Антиблок. А вот , что поменялось в Гритах и Икарах - рассмотрим ниже:
Схема
камня Грит I (одноруч./двуручное оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Неогранённый янтарь - 20(10) / 40(20)шт., Слиток железа - 96 (1) / 192
(1)шт., Искры огня - 4 / 8 шт. Наковальня - 1шт., Кузнечный молот - 1шт.
с 6 левала
Кузнец 100
Схема
камня Грит II (одноруч./двуручное оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Огранённый янтарь - 40(10) / 80(20)
шт., Слиток адамантита - 172(1) / 344 (1) шт., Сгусток
огня - 10 / 20 шт. Наковальня Подмастерья - 1шт., Кузнечный молот Подмастерья - 1шт.
с
10
левала
Кузнец 180
Схема
камня Грит III (одноруч./двуручное оружие) Для изготовления Вам
понадобится: Качественно
огранённый янтарь - 10 / 20 шт., Слиток
титана - 18(1) / 36
(1) шт., Огненный вихрь - 9 / 18 шт. Наковальня Мастера - 1шт., Кузнечный молот Мастера - 1шт.
с
14 левала
Кузнец 250
Схема
камня Грит IV (одноруч./двуручное оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Превосходно огранённый янтарь - 2(5) / 4(10)шт, Небесная жемчужина - 3(1) / 6(2)шт.,
Слиток титана - 11(1) / 22 (1)шт., Наковальня Магистра - 1шт., Кузнечный
молот Магистра - 1шт.
с
18 левала
Кузнец 300
Схема
камня Икар I (одноруч./двуручное
оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Неогранённый алмаз -
20(10) / 40(20)шт.,
Слиток железа - 96 (1) / 192 (1)шт., Искры
огня - 4 / 8 шт. Наковальня - 1шт., Кузнечный молот - 1шт.
с 6
левала
Кузнец 100
Схема
камня Икар II (одноруч./двуручное оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Огранённый алмаз - 40(10) / 80(20)шт., Слиток адамантита - 172(1) / 344
(1)шт., Сгусток огня - 10 / 20 шт.Наковальня
Подмастерья - 1шт., Кузнечный молот Подмастерья - 1шт.
с
10 левала
Кузнец 180
Схема
камня Икар III (одноруч./двуручное оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Качественно
огранённый алмаз - 10 / 20 шт., Слиток
кобальта - 18(1) / 36 (1) шт., Огненный
вихрь - 9 / 18 шт. Наковальня Мастера - 1шт., Кузнечный молот мастера - 1шт.
с
14
левала
Кузнец 250
Схема
камня Икар IV (одноруч./двуручное оружие)
Для изготовления Вам
понадобится: Превосходно огранённый алмаз - 2(5) / 4(10)шт, Небесная жемчужина - 3(1) / 6(2)шт.,
Слиток кобальта - 11(1) / 22 (1)шт, Наковальня Магистра - 1шт., Кузнечный
молот Магистра- 1шт.
с 18
левала
Кузнец 300
|
укрощение +7 укрощение +14
укрощение +12
укрощение +24
укрощение +17
укрощение +34
укрощение +22
укрощение +44
ослабление +7 ослабление+14
ослабление+12
ослабление+24
ослабление+17
ослабление+34
ослабление+22 ослабление+44
|
3. Новинки Дома Мод!
|
1. Наши Медали!
Tjusa[11] |
-Персефона-[7] , |
_maximka_[9] |
ДИМА 2010[10] ,, |
slavutic75[11] |
2. Наши Достижения!
larakula0525[15] ,,,,,,,,, |
инто[10] ,,,,, |
фокусима 1[9] ,,, |
Ferero[12] ,,, |
_Фрекенбок[14] ,,, |
Tjusa[11] ,,, |
slavutic75[11] ,,,, |
Мар_фа[14] ,,, |
-Людоед-[12] , |
R2-T2[12] , |
СИРОТ[14] ,, |
ДИМА 2010[10] , |
1camel1[14] ,, |
_Фрекенбок[14] ,, |
-гном-666[10] ,, |
- Алленушка -[13] ,, |
Baldddd[14] ,, |
_maximka_[9] ,,,, |
|
|
|
| |