Пятница
19.04.2024
Гость | Главная | Регистрация | Вход | RSS

Форма входа

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2013 » Июнь » 9 » 9 Июня - Точка кипения Администрации
15:41
9 Июня - Точка кипения Администрации
 
 
 Demik Aka: Вот хорошая тема, хоть и закрытая.
Хорошая сразу с нескольких точек зрения.
 
 
1. О пределе терпения.
Ну во-первых, NABU я наконец забанил за систематические лживые измышления в адрес администрации, мотивов и методов ее работы.
 
 2. О пределе интереса.
Во-вторых, есть повод поделиться тем, как со стороны выглядит вечная песня «раньше я играл запоями, поэтому игра была лучше». Десять лет работаю в игрострое, и всегда одно и то же: Человек играл три года, надоело, а признать, что наигрался – духу не хватает. Как-то это не по-взрослому, «наигрался». И начинается:

«Раньше вода была мокрее, раньше деревья были большими, раньше дропалась зеленая шмотка и это было в радость, а теперь почему-то не в радость, когда, я автор, уже весь в синьке, мне зеленая шмотка почему-то не в радость, и вообще админы все испортили».

И, что характерно, это везде так. Даже когда игрок бросает Варкрафт, все равно админы ему виноваты. Злая-нехорошая команда профессионалов численностью 5000 человек, которая уже 8 лет занимается развитием и совершенствованием его мира, все сломала и «игра уже не та». И все эти разработчики, в отличие от него, трагически уходящего игрока, не знают, чего надо было делать. Понабрали, понимаешь, по объявлению.
 
Но вернемся к Техномагии
  • «Нет игрового заработка» - вранье. 
    1. Курс кристалла на аукционе уже 18, золото в игру как хлестало безграничным потоком, так и продолжает литься. Просто у администрации руки не доходят прекратить это безобразие, есть масса более важных и срочных работ. 
    2. Если курс растет, и объемы продаж сундучков тоже растут, а игрового заработка нет, откуда, по-вашему, берется все это золото? Реальщики покупают в банке за кристаллы по 10 и потом продают друг другу по 18?
  • «Нет ПвП» - тоже вранье.
    1. Активность ПвП существенно увеличивается. Только по первому серверу сейчас сравниваю статистику: Конец прошлого лета – 4300 ПвП боев в день, сейчас 5200. Еще раз подчеркиваю, это только первый мир, без Элинора 2.
    2. Уходя – уходи. Никто не сможет заново вдохнуть в тебя утраченный интерес. Не надо поливать форум сомнительными сентенциями.
3. О пределе развития персонажа.
Очень многие, и не только в той закрытой теме, жалуются на то, что
А) прокачать все новые медали в разумные сроки малореально
Бэ) они, эти новые медали, почти ничего не дают
Вэ) поэтому нереальщику играть невозможно.
Неужели вы не видите, что сами себе противоречите?

1. В прошлые годы вы привыкли к тому, что полная прокачка персонажа сравнительно достижима, но при этом достижима с большим трудом. И привыкли к тому, что вся эта полная прокачка дает неоспоримые боевые преимущества.
2. Посмотрите на эту картину отстраненно. Что это такое? На пути развития персонажа стоит бетонная стена, за которой все, конец, Game Over. Дойти до нее трудно и дорого. Тем, кто дошел – дальше идти некуда. А тем, кто не дошел – ловить нечего, потому что они гарантированно слабее дошедших.
3. И что получалось? Для кого-то стена была слишком близко, они достигали/покупали все, что можно, и начинали публично страдать, что делать больше нечего. А для большинства она была слишком далеко. Невозможно далеко, и они бросали, потому что сил дойти нет, а если не дошел – играть невозможно.
4. И трудность в достижении этой стены была компромиссом между потребностями «реальщиков» и потребностями «нереальщиков». Для одних плохо, потому что слишком близко, для вторых плохо, потому что слишком далеко.

А что теперь?
  • Теперь же мы стараемся убрать эту стену, сделать путь развития бесконечным. Отсюда все эти медали, которые можно качать годами.

    Но с другой стороны, мы стремимся сделать эту бесконечную дорогу необязательной, опциональной. Чтобы можно было полноценно играть, не пройдя весь путь.

    Поэтому эти долгие и трудные медали мало что дают, чтобы не усугублять пропасть между прокачанными и не прокачанными.

    Поэтому мы делаем ключевые игровые возможности гораздо доступнее. Яркий пример – ауры заказных вещей, появившиеся на игровых вещах.

    Поэтому мы стараемся предоставлять много дополнительных «халявных» возможностей, призванных облегчить эту дорогу для тех, кто не готов вкладывать в игру много личного времени или кристаллов – памятные монеты, лепестки, бонусы за рефералов и т.п.
Задача администрации – вместо жесткой «бетонной стены», вместо жесткого «предела развития» выстроить длинную, не ограниченную дорогу. На этой дороге первые шаги должны быть легкими, а награда за эти шаги – колоссальной, а чем дальше – тем тяжелее движение тем меньше награда за пройденный путь.

Тогда каждый сам себе сможет установить предел развития, и при этом сохранится возможность боевого баланса между игрокам, находящимися на разных этапах этого пути.
 
 Будут и волки сыты, и овцы обороноспособны.

 

Категория: Новости ТМ | Просмотров: 373 | Добавил: Алленушка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Грифоны Техномагии © 2024 | Хостинг от uCoz