В последнее время в ТехноМагии произошло очень много изменений, и многие игроки просто уже не успевают следить за нововведениями. Обескураженные всем происходящим, персонажи мучают Администрацию вопросами и пытаются понять - а что вообще дальше делать в игре? чего ещё ждать?
Надо отдать должное, Администрация активно участвует в форумных дебатах, комментируя посты, и отвечая на особо наболевшие вопросы.
Итак, основные цели, вводимых изменений:
-
ПЕРВАЯ ЦЕЛЬ изменений – чтобы все стало просто и доступно для понимания. (На данный момент система получения доспехов сложна, запутана и многообразна. В конце останется только один способ ввода всех этих вещей в игру – сделать в кузнице, и только одно ограничение – достаточное количество доблести.)
-
ВТОРАЯ ЦЕЛЬ изменений - минимизировать потери при отказе от уже собранного. (Ну, допустим, не нужен вам ЧР – нет никакого смысла его «выкидывать на помойку». Можно будет разрезать на ресурсы, и продать ресурсы. Можно будет удалить из него руны и продать вещи ЧР целиком на вторичном рынке. Можно будет разрезать на ресурсы, докупить недостающее и сковать Черного Всадника на 14 уровень. И так далее и тому подобное.)
-
ТРЕТЬЯ ЦЕЛЬ изменений - сохранение того, что игроки уже достигли по старым правилам, что и приводит зачастую к сложным и запутанным телодвижениям Администрации. (К примеру, все топовые кланы вложили большие средства в строительство Диких островов, чтобы иметь возможность добывать много меток и собирать из них ценные комплекты Аргха и Огга. И теперь мы должны делать изменения системы комплектов еще и так, чтобы не поставить под удар ценность этих меток, а то все эти вложения в Дикие острова обесценятся.)
Вот и получается, что все сложности изменений, своей запутанностью выносят мозг ветеранам игры. Но тут уже приходится выбирать – либо сберегать игрокам мозг, либо сберегать им вложения и затраченные усилия.
26 октября, Суббота |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
New Cell |
|